Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 970 ответов!

С каким изменением условий среды связаны оцепенение и спячка?

5-9 класс

17zp06 17 окт. 2015 г., 10:49:52 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daria37
17 окт. 2015 г., 13:46:04 (8 лет назад)

морозы может быть, или зима

Ответить

Другие вопросы из категории

Правила безопасного поведения пассажиров водного транспорта(вставьте слова в пропуски)

-Пассажиры должны безоговорочно подчиняться указаниям_______ .
-После ого,как вы расположились в каюте,проверьте наличие __________ и его пригодность.
-Он должен находиться в ________________________________.
-Если вы увидели человека за бортом,немедленно сообщите об этом______________ громким выкриком"_____________!"и бросьте на воду________________
-Если на борту судна возникла чрезвычайная ситуация,наденьте ______________и действуйте чётко по указаниям___________________________.
При эвакуации пассажиры покидают борт в следующей очередности:___________,________,больные и раненые люди.
-Если вы оказались в воде,постарайтесь как можно быстрее_______________,чтобы не утянуло потоком вглубь.

вершины гор кавказа на теретории краснодарского края
5-9 класс другой ответов нет
что такое "подложка"(в мультипликации)?

Читайте также

Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях. По своим личным наблюдениям расскажите об

адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.

Храм в середине века был средоточием культурной и духовной жизни общества?Какие виды искусства "работали" на создании образа храма?

Почему в скульптуре и живописи,украшавших романские храмы,использовались библейские сюжеты?

Почему в дороманских храма отсутствовала скульптура?

В чем отличие романской скульптуры от античной?

Какой мотив был самым распространенным в романской живописи?

Какие предметы производили мастера для церковных и светских нужд?

Как назывались ковры-картины,украшавшие романские замки и храмы?

Какие изменения проходят в романской музыкальный культуре?

Кто создал первую нотную запись?

Назови романские церковные театрализованные жанры.

Существовали ли в 11-12 вв. театральные здания?

Какие опасные природные явления связаны с цунами?

На каком побережье России возможно проявление цунами?
Составьте памятку о том,как действовать населению в случае угрозы цунами?
ДАЮ 50 БАЛЛОВ

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выберите все(несколько) правильные ответы.

1.До Ч. Дарвина мысль об эволюции организмов высказывал:
1)Гераклит
2)К.Линей
3)Аристотель
4)Ж.Б.Ламарк

2.Наиболее напряженной борьбой является борьба за существование:
1)Межвидовая
2)Внутривидовая
3)С неблагоприятными условиями среды

3.Причины естественного отбора:
1)Неблагоприятные условия внешней среды
2)Благоприятные условия существования
3)Борьба за существования
4)Приспособленность к условиям среды

4.Популяция-это
1)Элементарная единица эволюции
2)Элементарный материал эволюции
3)Элементарный фактор эволюции
4)Элементарное эволюционное учение

5. Географический критерий:
1)подтверждает биохимические особенности
2) обусловливает генетическую изоляцию
3) свидетельствует о наличии определенного ареала
4) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

6.Макроэволюция—это:
1) изменение популяций
2) формирование родов
3) образование новых видов
4) формирование семейств

7. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе еся:
1) понижением общего уровня организации
2) появлением частных приспособлений
3) повышением общего уровня организации
4) утратой ряда важных органов

8. Эволюция это процесс:
1) необратимый
2) обратимый
3) запрограммированный
4) незапрограммированный

9.Обеспечивает возможность вхождения организмов в среду:
1)ароморфоз
2)идиоадаптация
3)дегенирация

10.Вид:
1) состоит из популяций
2) является элементарной единицей эволюции
3) считается основной структурной единицей в системе организмов
4) представляет собой этап эволюции

11.Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
1) в результате образуются новые виды
2) движущие силы одинаковы
3) зависит от внешних и внутренних факторов
4) масштабы одинаковы

12.Многообразие видов является результатом:
1) борьбы за существование
2) естественного отбора
3) интенсивности размножения организмов
4) наследственной изменчивости

Решите только если уверенны!!!!!!!!!!!!

Выберите все(несколько) правильные ответы.

1.До Ч. Дарвина мысль об эволюции организмов высказывал:
1)Гераклит
2)К.Линей
3)Аристотель
4)Ж.Б.Ламарк

2.Наиболее напряженной борьбой является борьба за существование:
1)Межвидовая
2)Внутривидовая
3)С неблагоприятными условиями среды

3.Причины естественного отбора:
1)Неблагоприятные условия внешней среды
2)Благоприятные условия существования
3)Борьба за существования
4)Приспособленность к условиям среды

4.Популяция-это
1)Элементарная единица эволюции
2)Элементарный материал эволюции
3)Элементарный фактор эволюции
4)Элементарное эволюционное учение

5. Географический критерий:
1)подтверждает биохимические особенности
2) обусловливает генетическую изоляцию
3) свидетельствует о наличии определенного ареала
4) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

6.Макроэволюция—это:
1) изменение популяций
2) формирование родов
3) образование новых видов
4) формирование семейств

7. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе еся:
1) понижением общего уровня организации
2) появлением частных приспособлений
3) повышением общего уровня организации
4) утратой ряда важных органов

8. Эволюция это процесс:
1) необратимый
2) обратимый
3) запрограммированный
4) незапрограммированный

9.Обеспечивает возможность вхождения организмов в среду:
1)ароморфоз
2)идиоадаптация
3)дегенирация

10.Вид:
1) состоит из популяций
2) является элементарной единицей эволюции
3) считается основной структурной единицей в системе организмов
4) представляет собой этап эволюции

11.Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
1) в результате образуются новые виды
2) движущие силы одинаковы
3) зависит от внешних и внутренних факторов
4) масштабы одинаковы

12.Многообразие видов является результатом:
1) борьбы за существование
2) естественного отбора
3) интенсивности размножения организмов
4) наследственной изменчивости



Вы находитесь на странице вопроса "С каким изменением условий среды связаны оцепенение и спячка?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.