Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

дайте хорошие советы для развития мозгов

10-11 класс

Lenamalyuta 09 апр. 2017 г., 14:10:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khokhlova03
09 апр. 2017 г., 14:45:59 (7 лет назад)

нужно больше есть орехи, яблоки, самое главное надо развить пам'ять, тогда лучше будет запоминатся разные формулы

+ 0 -
0010325049
09 апр. 2017 г., 15:46:48 (7 лет назад)

реши логические задачи

Ответить

Другие вопросы из категории

Пульсовое артериальное давление определяется:

1) Суммой систологического и диастогического артериального давления

2) Разницей между систолическим и диастогическим артериальным давлением

3) Отношением систологического и диастоогическому артериальному давлению

10-11 класс другой ответов 1
внешность и характер карлосана
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

I. Вставьте глагол в правильной форме:

1. Ich (sein) aus Russland. Und woher (sein) du?

2. Heute (arbeiten) Alex nicht. Er (haben) frei.

3. Wir studieren. Ich (werden) Kaufmann und mein Freund (werden) Betriebswirt.
II. Раскройте скобки, употребив артикль в нужной форме:

1. Die deutschen Touristen besichtigen heute Vormittag (der Kreml) und am Abend besuchen sie (das Theater).

2. Ich kenne (dieser Herr) nicht.

3. Wir brauchen (ein Stadtplan).

4. Wo gibt es da (eine Bank)?

5. Ich habe oft Fragen. Ich frage am liebsten (der Chef).

6. Wir mussen (jeder Kunde) beraten.
III. Дайте отрицательный ответ:

1. Arbeiten Sie?

2. Haben Sie am Samstag frei?

3. Haben Sie Probleme?

4. Versaumen Sie oft den Unterricht?

5. Lemen Sie nur eine Fremdsprache?

6. 1st Deutsch nicht schwer?

7. Mochten Sie am Samstag ins Museum gehen? Haben Sie Lust?
IY. Напишите предложение во множественном числе:

1. Dieser Herr ist Auslander.

2. Ich habe eine Frage.

3. Der Kunde kommt am Abend.

4. Dieses Wort ist leicht.

5. Ich werde Hotelmanager.

6. Hier ist ein Buroraum.

Y. Напишите словами:

2, 13, 17, 50, 86, 411. 45.
YL Переведите:

1. Я учусь в институте индустрии туризма.

2. Я стану менеджером.

3. У нас хорошие возможности для профессиональной деятельности.

4. У меня есть все необходимое.

5. Могу я задать вопрос?

6. Мне очень жаль.

7. Вы впервые в Москве?

8. Это рядом.
YII. Ответьте на вопросы:

1. Wo studieren Sie?

2. Was werden Sie?

3. Wie lange dauert das Studium?

4. Haben Sie ein Berufspraktrikum? Was lernen Sie dabei?

5. Wie lange haben Sie Unterricht?

6. Wohnen Sie weit vom Institut?

7. Wie lange fahren Sie zum Unterricht?

8. Brauchen Sie Fremdsprachen im Beruf V

9. Welche Sprachen sind im Tourismus gefragt?

10. Wie lernen Sie Deutsch im Unterricht'?

Wie lernen Sie zu Hause?

11. Lernen Sie schnell? Haben Sie gute Ergebr.isse in Deutsch9
Ylll. Приведите примеры с глаголами:

brauchen, gebrauchen, denken an + Akk., warten auf+ Akk.




10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Делаю хорошие макросы для варфейс на мышки X7 кому надо в лс.

И хочу отметить что сайт сделан неочень, минусы что модераторы
игнарируют вопросы пользыватей я ещё не говарю о простых людях ,которые находятся в топе.И ответ на задания можно прождать болие 4-7 часов .Моя оценка проекту 2-!!!

10-11 класс другой ответов 1
ПЕРЕВЕДИТЕ НА НЕМЕЦКИЙ,НА УРОВЕНЬ 6-7 КЛАССА1.многие друзья мужчины ушли на запад,а он через год закончит учебу,что дальше делать не знает. 2.любит

путешествовать,был в испании,италии.хоть и мало денег,хочет в грецию.3.училась на пратниху,поняла что не переспективно и вернулась в школу.4.инженер,40 лет, остался без работы,открыл магазин,работает 12-14 часов в день. он нашел нишу рынке и доволен.5.женщина считает что объединение имеет хорошую сторону для молодых,плохуя для старых.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "дайте хорошие советы для развития мозгов", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.