Нам сказали на трудах вырезать квадрат четыре на четыре. Как это четыре на четыре? Спасибо.
1-4 класс
|
это все стороны по 4 см
Это значит 4 см и 4 см с каждой стороны
Другие вопросы из категории
2 .где находится исток реки?
3.Какое течение: быстрое или медленное.
4.Притоки
5.Куда впадает река.
6.Как река изменяется в разные времена года.
7.Растения и животные реки.
8.Использование реки человеком.
9.Как люди влияют на реку.
10.Что люди делают для охраны реки.
обычных травянистых растений лугов и других открытых мест. Его мелкие колоски образуют раскидистую метёлку. Этот злак-хорошее кормовое растение. (По А.А Плешакову)
Читайте также
2КАК ВЫ БЫ ПОСТУПИЛИ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?ВИТЯ,УСЛЫШАВ ЛАЙ СОБАКИ,ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ.РАССКАЗЫВАЯ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ ДРУЗЬЯМ,ПРИДУМАЛ ИСТОРИЮ,В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВИЛ СЕБЯ ХРАБРЕЦОМ.
3КАКИЕ КАЧЕСТВА ВИТЯ ПРОЯВИЛ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?
4 БАУРЖАН И ЖАНДОС ПРОПУСТИЛИ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ,ТАК КАК ЗАБЫЛИ ПРИНЕСТИ ФОРМУ.УЧИТЕЛЮ СКАЗАЛИ,ЧТО У НИХ БОЛИТ ГОЛОВА.
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ ГОВАРИТЬ НЕПРАВДУ УЧИТЕЛЮ?чТО ВЫ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВОВАЛИ?
5ЧТО ЗНАЧИТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ?ПОДУМАИТЕ И ОТВЕТЬТЕ,КАК МОГУТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ПРОФЕССИЙ
НАПРИМЕР:ЧЕСТНЫЙ ПОВАР,ТРУДЯСЬ НА СОВЕСТЬ,БУДЕТ ГОТОВИТЬ ЕДУ ТОЛЬКО ИЗ САМЫХ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.
2КАК ВЫ БЫ ПОСТУПИЛИ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?ВИТЯ,УСЛЫШАВ ЛАЙ СОБАКИ,ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ.РАССКАЗЫВАЯ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ ДРУЗЬЯМ,ПРИДУМАЛ ИСТОРИЮ,В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВИЛ СЕБЯ ХРАБРЕЦОМ.
3КАКИЕ КАЧЕСТВА ВИТЯ ПРОЯВИЛ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?
4 БАУРЖАН И ЖАНДОС ПРОПУСТИЛИ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ,ТАК КАК ЗАБЫЛИ ПРИНЕСТИ ФОРМУ.УЧИТЕЛЮ СКАЗАЛИ,ЧТО У НИХ БОЛИТ ГОЛОВА.
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ ГОВАРИТЬ НЕПРАВДУ УЧИТЕЛЮ?чТО ВЫ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВОВАЛИ?
5ЧТО ЗНАЧИТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ?ПОДУМАИТЕ И ОТВЕТЬТЕ,КАК МОГУТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ПРОФЕССИЙ
НАПРИМЕР:ЧЕСТНЫЙ ПОВАР,ТРУДЯСЬ НА СОВЕСТЬ,БУДЕТ ГОТОВИТЬ ЕДУ ТОЛЬКО ИЗ САМЫХ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
У меня была самая лучшая подруга. Мы с ней гуляли , общались вместе ездили куда -нибудь . Когда пошли в первый класс к нам пришла новенькая.Мы с подругой хотели с ней познакомится . Та девка не хочет знакомится со мной , а лезет к моей подруге ,подлизывается к ней , называет лучшей подругой, а когда она зарегистрировалась вк то понеслось. Она про меня сказала что я на её матерюсь матоми а я не пишу ей матюги, я пишу ей:привет!!! , как дела, она мне пишет: отвали дибилка !!! Полина будет моей !!! лучше свали с класса !!! я сказала Полине она пошла к ней ( новенькую звали Катя) говорит: Катя , тебе кто сказал на Марину ругаться ??? она: а чё она меня обзывает и била меня после школы!!!! Полина мне сказала : отвали со своими выдумавшими проблемами !!! Катя тебе в замен я начала говорить :Но она.... .Они закрыли уши и убежали . и ко мне даже не подходят Полина пыталась ,но Катя опять жирные плохие слухи занесла по школе . Все!!!! нет у меня лучшей подруги .... В классе не кто не подходит из за Кати . Не кто не хочет дружить со мной из за Кати . Что мне делать помогите!!!