Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

антонімы

1-4 класс

антоним к слову дрэнны

мария 10 дек. 2019 г., 20:40:27 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Задача

в оранжерее были срезаны гвоздики :желтых и розовые-40 шт, розовых и красных-30 шт,красных и жёлтых-44 шт. Сколько гвоздик каждого цвета было срезано в оранжерее?

1-4 класс другой ответов нет
интелект карта

зделайте пожалуйста интелект карту на тему душа

1-4 класс другой ответов нет
окружающий мир

Какое название у животного или у растения лесных у которого 4 буквы а п пред последния?

1-4 класс другой ответов нет
Музыка. "Россия --- любимая наша страна..."

Впиши названия музыкальных произведений или фамилии композиторов, в музыке которых нашли воплощение образы России.

1-4 класс другой ответов нет
татар теле

донья сузенэ аваз хэреф анализы кирэк

1-4 класс другой ответов нет

Читайте также

Наша охотничья собака, лайка, приехала к нам с берегов Бии, и в честь этой сибирской реки так и назвали мы ее Бией. Но скоро эта Бия почему-то у нас

превратилась в Бьюшку, Бьюшку все стали звать Вьюшкой.

Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.

Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, – известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.

Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной – хвать! другая сорока с другой стороны хвать! – и унесла косточку.

Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собрались отнять у собаки вторую.

Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.

– Тра-та-та-та-та! – застрекотали все сороки.

Это у них значило:

– Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!

– Тра-ля-ля-ля-ля! – ответила Выскочка.

Это у нее значило:

– Скачите как надо, а я – как мне самой хочется.

Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.

Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя – скок! и подумают – наступали шесть умных сорок.

Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.

И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала.

Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.

Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, – гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут – сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.

Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста. вопрос :почему история,которую рассказал прившин ,законсилась таким образом?

НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ .День как будто дремал. С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они

превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени. В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и наконец пошел густой снег. Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. Зима начала хозяйничать над землей, НАЙТИ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЭПИТЕТЫ..

живя внутренним миром. мы живем иллюзиями.

живя иллюзиями. мы живем внутренним миром.
но если бы не наши.внутренние миры
если бы не наши. каждно-дневные иллюзии

не было бы счастье. мы живем этим.
понимая что это только наш мир.но в этом та и счастье.
никто об этом не узнает. никто не начнет завидовать.
никто не начнет говорить об этом.никто не будет желать плохого.

но если мы будем жить.только своим внутренним миром.
будет ли счастье, в реальной жизни? в этом та и вопрос.
о вас никто не будет знать. не будет желать и говорить, ну плохого и не хорошего
а реальной мир забыт.

для вас это счастье? будет ли оно на долгим?
а, чтобы это счастье было надолгим. надо свой внутренний мир. свои иллюзии
перевести в реальность.

Как вам стихотворение придумала моя сестра 14лет.

если мы испытываем положительные __________ и___________, то настроение у нас __________________.

если мы переживаем отрицательные ______________________и_______________то настроение у нас _______________.



Вы находитесь на странице вопроса "антонімы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.