окружающий мир помогите школьники наблюдали за жизнью животных луга чаще всего они видели бабочек они слышали как стрекотали кузнечики на не видели их
1-4 класс
|
почему помогите пожалуйста
они не видели кузнечиков потому что кузнечики зелёные и когда они сидят в траве их не заметно - они " сливаются" с травой
Другие вопросы из категории
Эпоха время началась с всему человечеству,и одновременно эпоха .
Слёзная жидкость______________________________Кроме того, человек плачет____________________________________
2). Какое событие связанно с датой 1147 год?
ПОМОГИТЕ!
заранее Спасибо!
Читайте также
воды?2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю!!!
Тетрадь для самостоятельной работы №1
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо: ______________________________-
1. Название 2. Где находится исток реки 3. Какое течение: быстрое или медленное. 4. Притоки 5. Куда впадает река 6. Как река изменяется в разные времена года 7. Растение и животные реки 8. Использование реки человеком 9. Как люди влияют на реку 10. Что делают для охраны реки