Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Укажите, решения каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания...

5-9 класс

1. адаптационные задачи
2. воспитательные задачи
3.гигиенические задачи
4.двигательные задачи
5.методические
6.образовательные
7. оздоровительные
8.соревновательные
а) 1, 5, 7;
б) 2, 5, 8;
в)2, 6, 7;
г)1,4,6

Gabriellagiska 26 янв. 2016 г., 0:21:09 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maryam9000
26 янв. 2016 г., 1:34:10 (8 лет назад)

б) 2, 5, 8;

Ответить

Другие вопросы из категории

(это немецкий язык)plant eine reise mit fünf in deutschland, österreich und der schweiz. Ihr konnt alle drei lander besuchen oder nur ein land. Macht ein

plakat. Berichtet in der klass. Wohin?/Mit wem? Wie reist ihr (mit dem fahrrad/auto/bus/mit der bahn)? Wo schlaft ihr (in der jugendherberge/auf dem campingplatz/bei freunden)? Was wollt ihr , machen? Wie siecht euer Gepack aus? ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!!!! :))

Читайте также

Помогите с тестом по физкультуре! Укажите каких задач способствуют реализации общей цели физического воспитания. 1)Адаптационные задачи.

2)Соревновательные задачи. 3)Оздоровительные задачи. 4)Гигиенические задачи. 5)Образовательные задачи. 6)Методические задачи. 7)Двигательные задачи. 8)Воспитательные задачи. Варианты ответа: а) 4, 6, 8 б) 3, 5, 6 в) 2, 4, 6 г)1, 4, 7

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

До защиты кандидатской диссертации экзамен по математической физике у Сергея Петровича принимали 3 человека, в том числе А.Н. Тихонов(Основатель

факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ). Экзамен длдился два часа. Было задано четыре вопроса и, как вспоминал сам С.П. Капица, он показал всю свою некомпетентность и его неоднократно "загоняли в угол". Чем закончился то экзамен? 1) экзамен пришлось пересдавать через год 2) экзаменаторы поставили "двойку", но допустили его к защите диссертации 3) между экзаменаторами начался научный спор о поведении бесселевых функций 4) его ответы получили средний балл "4,75" 5) преподаватели решили оставить его слушать других экзаменующихся и вести протокол экзамена 6) С.П. Капица сумел отстоять новый способ решения краевых задач

Какие общие цели семьи?
На столе лежат шашки, как показано на рисунке 84, а. Сосчитайте по чертежу, сколько шашек находится в первых ближних к вам столбиках. Сколько всего шашек

лежит на столе Если вы затрудняетесь сосчитать их по чертежу, попробуйте сначала взять и сложить шашки в столбики, пользуясь чертежом. Теперь попробуйте правильно выполнить задания.
2.На столе в четыре столбика (рис. 84, б) расположены шашки. На чертеже они показаны двумя проекциями. Сколько шашек на столе, если чёрных и белых поровну Для решения этой задачи нужно не только знать правила проецирования, но и уметь логически рассуждать.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, решения каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания...", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.