Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

с помощью каких средств вы будете обеспечивать неподвижность в месте перелома до приезда «скорой помощи»?

5-9 класс

Aliska75538 27 янв. 2016 г., 1:14:50 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12082004
27 янв. 2016 г., 3:38:44 (8 лет назад)

разными подручными твердыми безопастными предметами

+ 0 -
Angelina1231880
27 янв. 2016 г., 6:01:13 (8 лет назад)

Неподвижность в месте перелома до приезда "скорой помощи"обеспечивается с помощью наложения шины.В случае отсутствия шины можно использовать подручные предметы,напр.линейку,и зафиксировать бинтом.

Ответить

Другие вопросы из категории

У меня дома в банке простая прыткая ящерица и я не знаю какими насекомыми ее кормить. Муравьев не ест, моли не ест. Пожалуйста подскажите какими

насекомыми ее можно кормить? Ответ мне нужен срочно или она с голоду умрет. Два дня ее не кормили.

Наиболее распространена ...форма правления(... всех стран мира)

По форме административно-территориального устройства большинство государств являются ....
Плиз,помогите заполнить пропуски)

Напишите сочинение про школу

СРОЧНО

Читайте также

Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не

больше. Просто я сама не знаю, что придумать.

1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.

Задакие 9. Представьте себе, что в доме, расположенном рядом со спортивным залом, где вы тренируетееЪ с товари­щами, возник пожар на третьем этаже .

Вместе с тренером вы побежали к горящему зданию. У жильцов дома, выбе­жавших из горящих квартир, кружится голова, они ощу­щают тошноту, задыхаются, у некоторых нарушена коор­динация движений. По их сообщению, в одной из квартир на третьем этаже остались двое детей в возрасте 6 и 8 лет. Жильцы просят оказать помощь и спасти детей. Определите: а) чем вызваны болезненные явления у жильцов квар­тир; б) какие средства защиты вы будете использовать при входе в горящий дом; в) как вы будете продвигаться к квартире в условиях плохой видимости; г) как вы будете спасать детей в горящем доме

Как ориентируется карта с помощью компаса?

Как можно сориентировать карту по линиям местностности и по направлениям на местные предметы?
Как вы будете определять направление своего движения на местности?
В чём заключается сущность движения по маршруту по азимутам?

В каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве?»

2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.

Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение









Вы находитесь на странице вопроса "с помощью каких средств вы будете обеспечивать неподвижность в месте перелома до приезда «скорой помощи»?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.