соедини стрелкой вид бутерброда с его описанием как показано на примере.
5-9 класс
|
Холодный закрытый запеченный ломтик хлеба с яйцом,грибами подают в горячем виде
Гренок Ломтик хлеба с маслом, колбасой сыром и т.д.
Горячий открытый Закрытый бутерброд, запеченный в микроволновой печи.
Канапе бутерброд на обжаренном ломтике хлеба
Холодный открытый маленький закусочный бутерброд
Горячий закрытый два ломтика хлеба с начинкой между ними
1-6
2-4
3-1
4-5
5-2
6-3 __________________________________________________
Другие вопросы из категории
Читайте также
лежит на столе Если вы затрудняетесь сосчитать их по чертежу, попробуйте сначала взять и сложить шашки в столбики, пользуясь чертежом. Теперь попробуйте правильно выполнить задания.
2.На столе в четыре столбика (рис. 84, б) расположены шашки. На чертеже они показаны двумя проекциями. Сколько шашек на столе, если чёрных и белых поровну Для решения этой задачи нужно не только знать правила проецирования, но и уметь логически рассуждать.
он же и вынужден везти на себе лису.А она едет да приговаривает :Битый небитого везёт! В чём вы видите аллегорический смысл сказки?В какой жизненной ситуации можно произнести эту поговорку? ПОМОГИТЕ!!!!
скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:
а) мелкие;
б) слабые;
в) средние;
г) крупные;
д) сильные;
е) полные.
Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
в) волна прорыва;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.
5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
6. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:
а) из окон здания идет дым, огня не видно;
б) из окон здания идет дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:
а) неправильные действия людей по тушению пожара;
б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания;
в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;
г) скопление большого количества горючих веществ и материалов;
д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени;
е) отсутствие естественного освещения;
ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения;
з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;
и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:
а) остановитесь и объясните им, что это опасно;
б) пройдете мимо;
в) попытаетесь занять их чем-то другим;
г) затушите костер.
12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;
в) упадете вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой (пиджаком);
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.
Честно говоря я еще не нашел такую профессию которая меня бы
заинтересовала всем своим обличаем , но есть и кандидаты на это
место.Одной из этих профессий является художник, но я не уверен в ее
успешность как и в ее прибыльность. Другой профессией является
предприниматель.Если я буду предпринимателем, то у меня должно быть
предприятие или что-то в этом роде, но я также еще не выбрал вид
предприятия и его направление , след эта идея профессии еще не
завершена окончательно. Можно долго продолжать говорить о том какие
профессии меня затронули, глупые, смешные, сложные, скучные, но во всех
нет чего-то моего, то что меня бы заинтересовало.
ыйБ. БаскетбольныйВ. Футбольный3. Какое спортивное мероприятие пройдёт в бразильском городе Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа в 2016 году:А. Летние Олимпийские игрыБ. УниверсиадаВ. Чемпионат мира по футболу4. В каком виде спорта Алина Кабаева завоевала золотую медаль на Олимпийских играх:А. Художественная гимнастикаБ. Фигурное катаниеВ. Лёгкая атлетика5. Чем награждались олимпионики:А. Оливковой ветвьюБ. Лавровым венкомВ. Медалями6. Самая длинная дистанция в лёгкой атлетике:А. 1500 мБ. 10000 мВ. 42195 м7. Периодичность проведения зимних олимпийских игр:А. каждые 2 годаБ. каждые 3 годаВ. каждые 4 года8. Как называется место схватки боксёров:А. ТатамиБ. КовёрВ. Ринг9. Команда-обладатель