цепь питания характерная для тундры.Урок: окружающий мир
1-4 класс
|
Растения – лемминг – куропатка – олень – сова – песец – волк.
Иерархическая цепочка: растения⇒лемминг⇒куропатка⇒олень⇒сова⇔песец⇔волк.
Дифференцированная схема экосистемы:лемминг⇒песец⇒соваягель⇒олень⇒волккарликовая береза⇒заяц⇒песец⇒волкягель/мох⇒оленьлемминг⇒волк⇔песец⇔сова
Насекомое-белая куропатка-песец -жуки-могильщики
Другие вопросы из категории
1. В Нью-Йорке
2. В Париже
3. В Лондоне
4. В Москве
Читайте также
в учебнике стр. 82-85.
тема: в холодной тундре.
окружающий мир.
экологических связанных в зоне тундры!/
Пожалуйста очень срочно!/
Мне нужно это сегодня!/
Дам хоть столько вы за хотите!/
придумайте какие экологические проблемы в зоне тундры выражены этими знаками сформулируйте и запишите!/
Какие здесь картинки- трактор ездиет по полю, олень ест траву, ружьё, и стоит штука как столб и там лужа!/
экологических связях в зоне тундры.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
составь схему цепи питания, характерной для пустыни.
в заранее спасибки)))) =*
Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа.