"На протяжении всей истории науки учёными разрабатывались разнообразные концепции цвета.А вот с точки зрения Аристотеля все разнообразие цветов
5-9 класс
|
обусловлено сочетанием семи основных цветов.Каких?"
Белый , черный, лимонны, Малиновый, пурпурный , глубоко - синий, травянисто-зеленый
Другие вопросы из категории
Читайте также
сочетанием семи основных цветов. Каких?
1. Как вы думаете, почему о территории и населении юго-восточной Прибалтики сообщают не только учёные, но и люди других профессий?
2. Когда на территории нашего края появились пруссы?
оказание клиентам услуг по хранению их денег и ценностей ? 2) Почему возрождение банковского дела в Средние века было связано с Крестовыми походами? 3)Какой грех семейство Медичи искупало пожертвованиями на нужны искусства и науки? 4)Почему развитие банков в России началось позже чем в Европе? 5) Почему российские частные банки так быстро росли на протяжении последнего десятилетия и связано ли это с тем, что в 1992 году были сняты ранее существовавшие ограничения на право граждан вести торговлю? 6)Почему поверхность монет не гладкая , а всегда несёёт на одной из своих сторон символ государства, выпустившего её? Откуда могла пойти такая традиция ? 7) Чем банковские деньги негосударственных банков отличаются от государственных? 8) В чем была выгода королей от "порчи" монет? 9) Чем удобен чек? 10)Какими свойствами должен обладать предмет , чтобы он могу использоваться деньгами? 11) Есть ли сегодня в России "хорошие " деньги, которые люди держут дома, пользуясь вместо них "плохими"
сутки. Подсчитайте ,сколько воды использует население Киева на протяжении только одних суток , если количество жителей города составляет около 3 млн.
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:
- Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
- Почему нас качает? - закричал Володя.
А отец крикнул:
- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
- Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
- Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
- Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.