Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите сделать проект Обустраиваем нашу планету". Почему людям стоит шире использовать солнечную энергию? Свое мнение обоснуй. Спасибо заранее.

10-11 класс

сэм5 06 янв. 2016 г., 10:55:20 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krasnovaalina2002
06 янв. 2016 г., 13:22:42 (8 лет назад)

Энергия солнца
В последнее время интерес к проблеме использования солнечной энергии резко возрос. И хотя этот источник также относится к возобновляемым, внимание, уделяемое ему во всем мире, заставляет нас отдельно рассмотреть возможности использования солнечной энергии.
Потенциальные возможности энергетики, основанной на использовании непосредственно солнечного излучения, чрезвычайно велики.
Заметим, что использование всего лишь 0,0125 % этого количества энергии Солнца могло бы обеспечить все сегодняшние потребности мировой энергетики, а использование 0,5 % - полностью покрыть потребности на перспективу. 
К сожалению, вряд ли когда-нибудь эти огромные потенциальные ресурсы удастся реализовать в больших масштабах. Одним из наиболее серьезных препятствий такой реализации является низкая интенсивность солнечного излучения. Даже при наилучших атмосферных условиях (южные широты, чистое небо) плотность потока солнечного излучения составляет не более 250 Вт/м2. Поэтому, чтобы коллекторы солнечного излучения "собирали" за год энергию, необходимую для удовлетворения всех потребностей человечества, нужно разместить их на территории 130000 км2!
Необходимость использовать коллекторы огромных размеров, кроме того, влечет за собой значительные материальные затраты. Простейший коллектор солнечного излучения представляет собой зачерненный металлический (как правило, алюминиевый) лист, внутри которого располагаются трубы с циркулирующей в ней жидкостью. Нагретая за счет солнечной энергии, поглощенной коллектором, жидкость поступает для непосредственного использования. Согласно расчетам, изготовление коллекторов солнечного излучения площадью 1 км2 требует примерно 104 тонн алюминия. Доказанные же на сегодня мировые запасы этого металла оцениваются в 1,17?109 тонн.
Из написанного ясно, что существуют разные факторы, ограничивающие мощность солнечной энергетики. Предположим, что в будущем для изготовления коллекторов станет возможным применять не только алюминий, но и другие материалы. Изменится ли ситуация в этом случае? Будем исходить из того, что на отдельной фазе развития энергетики (после 2100 года) все мировые потребности в энергии будут удовлетворяться за счет солнечной энергии. В рамках этой модели можно оценить, что в этом случае потребуется "собирать" солнечную энергию на площади от 1?106 до 3?106 км2. В то же время общая площадь пахотных земель в мире составляет сегодня 13?106 км2.
Солнечная энергетика относится к наиболее материалоемким видам производства энергии. Крупномасштабное использование солнечной энергии влечет за собой гигантское увеличение потребности в материалах, а следовательно, и в трудовых ресурсах для добычи сырья, его обогащения, получения материалов, изготовление гелиостатов, коллекторов, другой аппаратуры, их перевозки. Подсчеты показывают, что для производства 1 МВт?год электрической энергии с помощью солнечной энергетики потребуется затратить от 10 000 до 40 000 человеко-часов. В традиционной энергетике на органическом топливе этот показатель составляет 200-500 человеко-часов.
Пока еще электрическая энергия, рожденная солнечными лучами, обходится намного дороже, чем получаемая традиционными способами. Ученые надеются, что эксперименты, которые они проведут на опытных установках и станциях, помогут решить не только технические, но и экономические проблемы.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Яке значення стародавнього мистецтва в розвитку сучасної української культури? 2. Наведіть приклади провідних українських

театрів.

3. Назвіть видатних українських художників.

4. Назвіть основні риси українського бароко в архітектурі.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
НЕМЕЦКИЙ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ!!!!

В этом году я поступила в университет. На дистанционное обучение. Отделение начальных классов. Мы изучаем такие предметы как: психология, педагогика, естествознание, математика, история, иностранный язык.
Учеба дается мне легко, так как у меня уже есть педагогическое образование.
Его я получила в колледже, в своём городе.
Недостатков обучения в университете мне кажется нет.
Для того чтобы было больше преимуществ в обучении, нужно больше давай свободы учащимся, в их работах.
Это все и дается в этом университете.
Преподаватели всегда на связи, могут ответить на любые вопросы.
Дается много литературы, которую нужно прочитать и подготовится к контрольным.
Проводятся семинары, можно участвовать в форумах. Да это занимает много времени.Приходится много сидеть за компьютером. Но это намного проще делать дома. Лучше чем выезжать за пределы города, в незнакомое место.
Благодаря дистанционному образованию, работы можно делать в любое удобное для себя время. Такая учеба совершенно не отвлекает от работы.
И таким образом всегда есть время на близких и любимых людей.
Пока учеба идет хорошо, надеюсь так и будет дальше. Ведь четыре года, это немного!

10-11 класс другой ответов 6


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сделать проект Обустраиваем нашу планету". Почему людям стоит шире использовать солнечную энергию? Свое мнение обоснуй. Спасибо заранее.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.