Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Предельные издержки производства — это 3) издержки производства каждой дополнительной единицы продукции

10-11 класс

2) объем затрат, при уменьшении которых производство невозможно
4) издержки производства, увеличение которых делает производство убыточным
1) издержки производства в расчете на единицу продукции

Lenarka1998 17 июля 2014 г., 16:03:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alkuznetsovaa
17 июля 2014 г., 17:00:06 (9 лет назад)

3) эта величина показывает как при увеличении производства на 1 единицу или шт изменяются издержки

Ответить

Читайте также

На олимпиаде было предложено 10 задач. Председатель жюри сообщил, что не каждый участник не решил не более трех задач. Что это означает?

1) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЗАДАЧ.

2) КАЖДЫЙ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.

3) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИКОВ РЕШИЛ НЕ БОЛЕЕ 3 ЗАДАЧ.

4) КТО-ТО ИЗ УЧАСТНИК РЕШИЛ МЕНЕЕ 7 ЗАДАЧ.

5) НИКТО ИЗ УЧАСТНИК НЕ РЕШИЛ БОЛЕЕ 7 ЗАДАЧ.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
помогите пожалуйста дополнить Молодежь сегодня должна... . И они должны также... . Они хотят... . Но они не могут это. Они хотят... .

Но они не должны это еще. И каждый день должны они... И... и... . Но они хотят в конце концов что-то другое делать. Они хотят... .

10-11 класс другой ответов 1
ЛОГИКА 1. Для каждого из указанных понятий приведите пример равнозначного ему понятия:

1.1. инвалид;

1.2. отвлечённый;

1.3. приспособленец;

1.4. следующий;

1.5. влияние.

2. В виде круговых схем изо­бразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:

2.1. Некоторые политические пар­тии не являются легальными;

2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются ре­зультатом большого труда;

2.3. Поворот – это изменение на­правления движения;

2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;

2.5. Некоторые военные являются офицерами.

3. Правильно ли заданное умозаключение? Если непра­вильно, назовите правило, ко­торое нарушено:

Все учащиеся вуза являются студен­тами.

Все учащиеся ЧелГУ являются сту­дентами.

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Все учащиеся ЧелГУ являются уча­щимися вуза.

10-11 класс другой ответов 1
1. Основной принцип кодирования звука - это...

дискретизация
использование максимального количества символов
использовать аудиоадаптер
использование специально ПО
2. Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти
ЭВМ:
1.Акустическая система - звуковая волна - электрический сигнал -- аудиоадаптер памятьЭВМ
2.Двоичный код - память ЭВМ - аудиоадаптер - акустическая система - электрический сигнал - звуковая волна
3 память ЭВМ - двоичный код - аудиоадаптер - электрический сигнал - акустическая система - звуковая волна
3. Аудиоадаптер - это...
видеоплата
аудиоплата
носитель информации
орган воспроизведения звука
4. Единица измерения частоты дискретизации -
1.Мб 2.Кб 3.Гц 4. Кг
5. Формула для расчета размера (в байтах) цифрового аудиофайла:
1. (частота дискретизации в Мб) * ( время записи в сек) * (разрешение в
битах).
2. (частота дискретизации в Гц) * (разрешение в битах)/16.
3. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в мин) * (разрешение в байтах)/8.
4. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в сек) * (разрешение в битах)/8.
6. Диапазон слышимости для человека составляет...
от 20 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц)
от 1000 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц).
от 20 Гц до 20000 Гц
При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует:
1 качеству звучания аудио-CD;
2 качеству радиотрансляции;
3 среднему качеству.
8. В каком формате сохраняются звуковые файлы:
1.DOC 2. WAV; 3. BMP.
9. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:
1 от частоты дискретизации и глубины кодирования;
2 от глубины цвета и разрешающей способности монитора;
3 от международного стандарта кодирования.
10. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме:
1. в 4 раза;
2. объемы одинаковые;
3. в 2 раза.
11.Задача на «3» Определить информационный объем цифрового аудио файла длительностью звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Предельные издержки производства — это 3) издержки производства каждой дополнительной единицы продукции", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.