Как понять утверждение: "Искусство - это качество мира, которое мы получили в наследство"?
5-9 класс
|
Як зрозуміти твердження: "Мистецтво - це якість світу, яку ми отримали у спадок"?
это значит что искусстыо это то, ради чего происходят новые прогрессы, и то что уже было создано раньше, мы узнали сейчас. то есть нам это передалось по наследству
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!
Составьте из рассыпавшихся слов предложение. Топономика названий, нака, географическийх, происхождении. это.
Напишите истолкование одного из известных вам топонимов?
перечислите способы появления топонимов
представьте что вам довелось основать город своей мечты. Как вы его назовёте? Каким способом воспользуетесь, чтобы дать ему название?
Читайте также
2) Какое из утверждений выбрали бы вы : " мир прост" или " мир необычно сложен". Почему?
3) Каково место человека в этом мире?
4) Зависит ли смысл жизни человека от его отношения к миру? Поясните ответ
5)Как вы объяснили смысл выражения " этот вечный мир"?
Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке – видим ли мы ее? Утка опрокидывается головой вперед в воду – замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой? Ее нет! Где она? Она плывет под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте-ка, постойте-ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что, кажется, утирается после купания всем небом! Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути!
употребляем в пищу;
3. Напишите названия растений, стебли которых мы употребляем в пищу;
4. Напишите названия растений, корни которых мы употребляем в пищу.
На каждое задание запишите 3-5 примеров. СРОЧНО! ( Завтра мне уже сдавать тетрадь )...