Усі живі та неживі об`екти, що прородно існують на Землі або в деякій її частині (описати одним словом)
5-9 класс
|
це навколишнє середовище - або довкілля
Другие вопросы из категории
1) Москва
2) Киев
3) Новгород
4) Санкт-Петербург
Вроде это Новгород, так?
Прошу прошения что не по теме,но умоляю мне помочь.
Файл ниже:
Первое задание ТЕМБРЫ:
1.Какими инструментальными тембрами ты наделил бы различные звуки природы?
-гром...
-переливы морских волн....
-пение соловья...
2.мОЖНО ЛИ ОЗВУЧИТЬ МОЛЧАЩУЮ ПРИРОДУ,НАДЕЛИТЬ СОБСТВЕНЫМ ТЕМБРОМ ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК,МОГУЧЕЕ ДЕРЕВО(ДУБ) КАМЕНЬ?
И так второй задание:
Написать инструменты на картинке(картинка в файле вложина)
зарание оооооогроооомное спасибооооо!
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
речовину ............................. .
биологическое разнообразие живой природы на земле является одним из важнейших показателей состояния биосферы . можноли все живые существа разделить на полезные и вредные ?
А есть такое чувство вообще которое хоть и называется одним словом но это такое чувство вот это чувство называется таким словом которое на родном языке произносить крайне сложно на чужом иностранном языке сколько угодно безответственно его можно говорить а скажешь на родном языке тут же об него споткнёшься и как бы извеняясь откашляешься и даже если это слово подумать там у себя в мозгу подумаешь и тут же как бы извеняяся за него споткнёшься и откашляешься это слово любовь.
Нет на земле живого существа
Столь жесткого, крутого, адски злого,
Чтоб не могла хотя б на час один
В нем музыка свершить переворота.
• Подберите музыкальное произведение (классическое или современное), на примере которого вы смогли бы раскрыть смысл этого высказывания.