Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Усі живі та неживі об`екти, що прородно існують на Землі або в деякій її частині (описати одним словом)

5-9 класс

Mdwka 19 окт. 2013 г., 22:19:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксеня20012001
20 окт. 2013 г., 0:22:39 (10 лет назад)

це навколишнє середовище - або довкілля

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой из этих городов никогда не был столицей России?

1) Москва
2) Киев
3) Новгород
4) Санкт-Петербург
Вроде это Новгород, так?

Помогите решить ребус!
МУЗЫКА 6 КЛАСС!!!

Прошу прошения что не по теме,но умоляю мне помочь.
Файл ниже:
Первое задание ТЕМБРЫ:
1.Какими инструментальными тембрами ты наделил бы различные звуки природы?
-гром...
-переливы морских волн....
-пение соловья...
2.мОЖНО ЛИ ОЗВУЧИТЬ МОЛЧАЩУЮ ПРИРОДУ,НАДЕЛИТЬ СОБСТВЕНЫМ ТЕМБРОМ ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК,МОГУЧЕЕ ДЕРЕВО(ДУБ) КАМЕНЬ?


И так второй задание:
Написать инструменты на картинке(картинка в файле вложина)
зарание оооооогроооомное спасибооооо!

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

экология

биологическое разнообразие живой природы на земле является одним из важнейших показателей состояния биосферы . можноли все живые существа разделить на полезные и вредные ?

расставьте знаки препинания

А есть такое чувство вообще которое хоть и называется одним словом но это такое чувство вот это чувство называется таким словом которое на родном языке произносить крайне сложно на чужом иностранном языке сколько угодно безответственно его можно говорить а скажешь на родном языке тут же об него споткнёшься и как бы извеняясь откашляешься и даже если это слово подумать там у себя в мозгу подумаешь и тут же как бы извеняяся за него споткнёшься и откашляешься это слово любовь.

Прочитайте стихотворные строки английского поэта и драматурга XVI в. У. Шекспира.

Нет на земле живого существа
Столь жесткого, крутого, адски злого,
Чтоб не могла хотя б на час один
В нем музыка свершить переворота.

• Подберите музыкальное произведение (классическое или современное), на примере которого вы смогли бы раскрыть смысл этого высказывания.



Вы находитесь на странице вопроса "Усі живі та неживі об`екти, що прородно існують на Землі або в деякій її частині (описати одним словом)", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.