споріднені слова до слова почуття
5-9 класс
|
співчуття, передчуття, чуттєвий
_________________________________
Другие вопросы из категории
ещё в чера он был бодрым и активным чирикал передразнивал телек тефон и т д быд октивным ел перед уходом в школу сёдня он тоже был бодрым и октивным ( я покормил и напоил перед уходом ) прихожу со школы мало двигается даёт себя взять в руку дрожит не ест крылья чучуть отопырел не чирикает не разговариват спокоино сидит на лодошке он не когда не сидел на лодошке только на тыльной стороне руки он не кокой сеичас почти как чучило что делать люди :( ?
1Использование знаний о природных формах при конструировании сооружений.
2Использование твердых бытовых отходов в строительстве
3Проектирование новых городов
4Использование экологически чистых материалов при сооружении зданий
Кто поможет буду сильно благодарна))
Читайте также
пароли, чужие дачи, И дома надо быть в десять.
Она прячет улыбку и слёзы, Она редко мне смотрит в глаза; Мы спешим разными дорогами На один вокзал...
В тайниках ледяного сердца Спрятан очень большой секрет, Как одна короткая встреча Затянулась на несколько лет.
Среди сотни общих знакомых И десятка фальшивых друзей Она делает вид, что смеется, Я стараюсь не думать о ней...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
Это мы придумали Windows, Это мы объявили дефолт, Нам играют живые Beatles, Нестареющий Эдриан Пол,
Наши матери в шлемах и латах Бьются в кровь о железную старость, Наши дети ругаются матом, Нас самих почти не осталось...
А мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
От Алтуфьево до Пражской Лишь на первый взгляд далеко: Мы везем московские тайны По секретным веткам метро.
Не найдя подходящего слова И не зная других аккордов, Мы теряем друг друга снова В бесконечности переходов...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки Мы засыпаем в метро...
только пожалуйста не линитесь песню читать и ответ нормальный!!!!
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.