Поставьте запятые! И какой из этих предложений Иярчен урын җөмлә. 1)Аңа ияргән башка студентлар да атыш тавышлары яңгыраган якка йөгерделәр. 2)Чынлап әй
5-9 класс
|
тү батмаган җирдә уйнап әйтү ныграк бата.3) Менә шәһәрнең төрекләр яшт торган районы.4) Иделдән читтә торган татарлар борынгы бабалары яшәгән җирләргә яңадан кайттылар.5) Җыр булган йортта бәрәкәт бар. 6)Җире рәтсез якта халык һөнәрле була.
6) запятая после якта 5) после йортта 4) после татарлар 3)после тореклэр 2) после жирде 1) после студентлар да
Другие вопросы из категории
1. Действующее законодательство Российской Федерации , регулирующее управление финансами хоз. субъектах.2. Контроль исполнения финансовых решений.3. Финансовый инструмент. Первичные и вторичные финансовые инструменты.4. Задачи стратегического финансового менеджмента.5. Задачи оперативно-тактического финансового менеджмента.6. Логика построения концептуальных основ фин. менеджмента.7. Оценка приведённой стоимости. Способы оценки денежных потоков аннуитет.8. Роль и значение финансового анализа на предприятии.9. Стратегическая , тактическая и опперативное планирование.10. Бюджеты , их виды и роль в краткосрочном планировании.11. Взаимосвязь финансовой политики , планирование роста фирмы.12. Бухгалтерская отчётность - инфор. база финансового менеджмента.13. Управленческий учёт и его значение.14. Финансовая отчётность и её значение.15. Критерии и показатели деловой активности предприятия.16. Критерии и показатели рентабельности и прибыльности. Формула Дюпона.17. Критерии и показатели оценки деловой активности организации на рынке ценных бумаг.18. Международные стандарты оценки запасов товарно- материальных ценностей.
когда я смотрю ей в глаза я все время улибаюсь и она тоже помогите что делать ?
Читайте также
Плавление
E) Линейка
№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Сила
B) Секунда
C) Скорость
D) Время
E) Движение
№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Давление
B) Эхо
C) Атом
D) Метр
E) Спидометр
№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Нагревание воды.
B) Образование льда.
C) Свечение лампы.
D) Течение реки.
E) Горение дров.
№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Затмение луны.
B) Образование волн.
C) Полет планера.
D) Коррозия днища автомобиля.
E) Плавление свечи.
№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?
а какие дешевыми. Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему вы выбрали бы. НУЖНО ООЧЕНЬ СРОЧНО. ЕСЛИ МОЖНО, ТО ПРЯМО СЕЙЧАС. (заранее спасибо)
какие- из атомов.СРОЧНО РЕБЯТ!!!!
непротивоконситуционствувателствуйте?Сформулируйте запишите краткие советы ( рекмендации) по каждой из двух групп , которые могли бы уменьшить число ошибок произношения.
А вот эти 2 группы слов 1) проиллюстрировала , переосвидетельствоваться , выкристаллизоваться 2) микропахицефалозавр , циклопентанпергидрофенантрен