Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Приведи примеры живых существ, обитающих не в одной, а в двух средах.

1-4 класс

Christina89 11 июля 2014 г., 7:37:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Budagzade
11 июля 2014 г., 9:14:48 (9 лет назад)

лягушка (земная, водная)
жабы, ящерицы и тд

+ 0 -
Ferbertal04
11 июля 2014 г., 10:17:58 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Donzor
11 июля 2014 г., 12:04:35 (9 лет назад)

крот,

Ответить

Другие вопросы из категории

Чем глубже в океан мы погружаемся, тем флора и фауна

_становится беднее_______________________ .
2. Чем глубже, тем света становится _______________ .
3.
С глубиной
меняются условия жизни в океане, температура становится _________ .

Читайте также

1)Какие тела называются упругими?Приведите примеры упругих тел.

2)Какие тела называются пластичными?Приведите примеры.
3)Какими свойствами обладают твёрдые тела?
4)Какими свойствами обладают газы?
5)Какими свойствами обладают жидкости?

Тебе сообщили,что ринограденция-живое существо,обитающее на одном из островов нашей планеты.Отметь всё то,что можно уверенно сказать о ринограденции.

1.Риногрденция питается насекомыми.
2.Риногрденция дышит.
3.Риногрденция быстро размножается.
4.Маленькие риногрденция растут и развиваются,становясь взрослыми.
5.Риногрденция можно увидеть.

дайте перевод на татарский язык вот этот текст (С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ,

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

Помогите ПОЖАЛУЙСТА !!!

Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?



Вы находитесь на странице вопроса "Приведи примеры живых существ, обитающих не в одной, а в двух средах.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.