О чем можно рассказать, пользуясь этим рисунком?
1-4 класс
|
у кого какие корни,как что ростет
Тем что когда садим корешок, то через некоторое время из него вырастет огромное, большое дерево )
Другие вопросы из категории
Читайте также
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
из-за угла выскочила собака и как зарычит на меня: «Хрю-хрю-хрю!» – и рога на меня наставила. Я испугался и убежал. А ты бы испугалась?»
Алиса ответила: «Я могу придумать такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь».
Помоги Алисе придумать небольшой рассказ (не более 10 строк, кегль 12), в котором чепухи будет, по крайней мере, не меньше, чем в рассказе Мартовского Зайца.