Разговаривая между собой, два друга вдруг начали ссориться. Из-за нахлынувших эмоций один из них схватил лопату и бросил в сторону. В этот момент именно та
10-11 класс
|
м проходила соседка, по руке которой и пришелся удар. Будет ли нести юридическую ответственность тот, кто бросил тяжелый предмет и нанес телесные побуждения?
Да, поскольку тут причинение вреда по неосторожности
Другие вопросы из категории
любит Зину. Петя любит девушку влюбленную в юношу который любит Галю. Зина не Любит Юру. кто в кого влюблен?
У меня есть родители.Мою маму зовут А.И. Ей 36 лет. Моего папу зовут И.И. Ему 37 лет.Я хочу рассказать их историю любви.Мои родители познакомились в школе.Учились в одном классе. После школы папа стал ухаживать за мамой.Они встречались четыри года.В 1996 году они поженились.И живут 17 лет вместе.В 1997 у них появился ребёнок-я.
политических, финансово-экономических и культурных сферах, основанная на современных информационных и коммуникационных технологиях Б Процесс глобализации не несет никаких положительных последствий и затрагивает лишь малоразвитые страны, создавая им потенциальные проблемы и опасности 1) верно А 2)верно Б 3)оба верны 4)оба неверны
Законодательное регулирование гостиничной индустрии на примере семейных гостиниц в РФ.
Читайте также
проходила соседка. удар лопаты пришелся по ее руке. были нанесены телесные повреждения в виде перелома руки. будет ли нести юридическую ответственность тот,кто бросил лопату и нанес телесные повреждения?аргументируйте ответ
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.