если сторону квадрата,периметр
10-11 класс
|
которого 36 см,уменьшить в 3 раза,то получится ширина прямоугольника,периметр которого 22 см. найди длину этого прямоугольника и вычисли его площадь
у квадрата все стороны равны =} сторона = 36:4= 9 см. Если ширина прямоугольника равна 9 см, а периметр равен 22 см, то :
22= 9*2 + х*2
2х= 22-18
2х= 4
х = 2.
Длиня прямоугольника- 2 см.
S= 9*2=18
Другие вопросы из категории
это -? 4Транспорт это-? 5 Строительство это-?
extra, usus, ipse, noxalis, esse, basilica, sors, sensus, senex, bis, plebs, gens, glossa, exetuatura, merx, sacer, ecclecia, exilium, praesidium, sine, vexillum, magister, plus, exercitus, felix, pensio, fascis, Borysthenes, exemplum, concors.
Читайте также
варианты вопроса:
а)восток
б)север
в)юг
г)запад
2)Почему первой стороной горизонта ,которую научился определять человек,был восток?
Варианты ответа:
а)на востоке находился Китай
б)чаще всего ветер дует с востока
в)на востоке восходит солнце
г)на востоке заходит солнце
вероятность его смерти на протяжении года равна 0,01. Если же он курильщик, то эта вероятность равна 0,05. Доля курильщиков среди тех застрахованных, которые умерли в течение года, равна:
использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства и стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными,,. Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза? Какие ещё факторы , на ваш взгляд ,влияют на успешность процесса обучения?