1. Определите принцип,по которому сформирована группа слов,найдите лишнее слово,объясните свой выбор: а) Верхнеуральск, Магнитогорск, Касли,
5-9 класс
|
Троицк.
б) Ковыль перистый, горицвет, тюльпан Биберрштейна,дыбка степная.
в) Джабык-Карагайский, Каштакский, Карагайский, Черный.
г) Варна, Извоз, Чесма,Бреды.
д) Г.А. Башкиров, А.И. Завалишин, И.И. Неплюев, Н.Д. Томин.
а) Касли, остальные кончаются на К.
б) Дыбка степная, женского рода
в) Черный, нет буквы К
г) Бреды, множественное число
д) И. И. Неплюев, имя и отчество начинаются с одной буквы.
А если серьезно, то не знаю, но почему бы так не ответить?...
Другие вопросы из категории
Шановний Клієнте, за Вашими угодами сформовано виписки про рух коштів по
Вашим рахункам за період з 01.10.2013 по 31.10.2013, ознайомитись з
якими Ви можете в системі дистанційного обслуговування "Інтернет-банк".
Читайте также
СТАРТ-ПОРТ-ТОПОР ШКУРА-ПАРК-ШПОРА КРАН-?-АБАЖУР где написал знак вопроса там нужно поставить слово.
пароли, чужие дачи, И дома надо быть в десять.
Она прячет улыбку и слёзы, Она редко мне смотрит в глаза; Мы спешим разными дорогами На один вокзал...
В тайниках ледяного сердца Спрятан очень большой секрет, Как одна короткая встреча Затянулась на несколько лет.
Среди сотни общих знакомых И десятка фальшивых друзей Она делает вид, что смеется, Я стараюсь не думать о ней...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
Это мы придумали Windows, Это мы объявили дефолт, Нам играют живые Beatles, Нестареющий Эдриан Пол,
Наши матери в шлемах и латах Бьются в кровь о железную старость, Наши дети ругаются матом, Нас самих почти не осталось...
А мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
От Алтуфьево до Пражской Лишь на первый взгляд далеко: Мы везем московские тайны По секретным веткам метро.
Не найдя подходящего слова И не зная других аккордов, Мы теряем друг друга снова В бесконечности переходов...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки Мы засыпаем в метро...
только пожалуйста не линитесь песню читать и ответ нормальный!!!!
1). Продолжите предложения. Зелёные растения поглащают из воздуха __________, а из _________ поглащают _____________
2). Потребители органического вещества - это _____________
3). Приведите примеры производителей, потребителей 1--го, 2-го порядка и разрушителей органического вещества.
4). Органические вещества из неорганических образуют: а) растения б) животные в) грибы
5). Что такое фотосинтез? Какова его экологическая роль?
6). Растения относятся: а) к потребителям органического вещества б) разрушителям органического вещества в) производителям органического вещества г) правильных ответов нет.
7). Почему в лесу НЕ накапливаются опадающие ежегодно листья?
8). Ежедневно погибает огромное число животных и растений. Почему мы не ходим по горам трупов?
9). Найдите лишнее в предложенных рядах. Объясните свой выбор.
А. Клевер, ёж, дуб, каштан, горох, крот, рябина.
Б. Заяц, лось, лиса, мышь-полёвка, белка, ёж.
В. Ёж, лиса, лось, хорь, крот, белка.
10). В каком случае любое природное сообщество может долго существовать?