Поставь арифметические знаки между данными цифрами так, чтобы выражения стали верными. Чтобы избежать употребления скобок, которые
1-4 класс
|
показывают, в каком порядке совершаются действия, договоримся, что у нас все действия будут совершаться последовательно, знак за знаком.
1 2 3 = 1
1 2 3 4 = 1
1 2 3 4 5 = 1
1 2 3 4 5 6 = 1
1 2 3 4 5 6 7 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1
В 1: 1 умна потом : . А в 2 1.умн 2 пл 3 и мин 4
Другие вопросы из категории
2. Откуда злаки родом?
3. Куда исчезают на зиму травянистые растения?
4. Почему злаки растут вместе?
5. Кто любит питаться злаками?
6. Как злаки приспособились сосуществовать с поедающими их животными?
Читайте также
показывают, в каком порядке совершаются действия, договоримся, что у нас все действия будут совершаться последовательно, знак за знаком.
1 2 3 = 1
1 2 3 4 = 1
1 2 3 4 5 = 1
1 2 3 4 5 6 = 1
1 2 3 4 5 6 7 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1
Помогите пожалуйста! (Между пробелами вставьте знаки!)
равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.
4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.
1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___
A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.
5. Найди общее окончание для этих слов.
6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5 5 5 5 = 4
5 5 5 5 = 5
5 5 5 5 = 7
5 5 5 5 = 30
5 5 5 5 = 50