Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Существуют ли науки, не изучающие природу? Приведите пример. Какое общее название они имеют?

10-11 класс

Id84581096 13 авг. 2014 г., 18:55:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дннннннна
13 авг. 2014 г., 21:55:19 (9 лет назад)

Да существуют: математика, к примеру. 

Ответить

Другие вопросы из категории

подскажите пожалуйста! где бегут ручьи ?
10-11 класс другой ответов 2
помогите пожалуйста

На раке времени с.30 обозначь 1703 и 1721 годы.Напиши какие событья проискодили в эти годы.
1703г.__________
1721г_____________
И что было как по порядку.
1.Разгром шведских войск под полтавой 1709г.2.Разгром шведского флота у мыса Гангунт 1714г.3.Основание Санкта Петербурга 4.Празднование победы над швечией

10-11 класс другой ответов 1
арбуз вещество или тело
10-11 класс другой ответов 3
Как называются эти цветы?
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1
Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1
ЛОГИКА 1. Для каждого из указанных понятий приведите пример равнозначного ему понятия:

1.1. инвалид;

1.2. отвлечённый;

1.3. приспособленец;

1.4. следующий;

1.5. влияние.

2. В виде круговых схем изо­бразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:

2.1. Некоторые политические пар­тии не являются легальными;

2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются ре­зультатом большого труда;

2.3. Поворот – это изменение на­правления движения;

2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;

2.5. Некоторые военные являются офицерами.

3. Правильно ли заданное умозаключение? Если непра­вильно, назовите правило, ко­торое нарушено:

Все учащиеся вуза являются студен­тами.

Все учащиеся ЧелГУ являются сту­дентами.

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Все учащиеся ЧелГУ являются уча­щимися вуза.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Существуют ли науки, не изучающие природу? Приведите пример. Какое общее название они имеют?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.