приведите примеры когда музыка помогала литературному герою?пожалуйста,за рание спасибо
5-9 класс
|
Писатель в своих произведениях показывает не только красоту музыки, ее влияние на человека, но и роль музыки в жизни героя.
Например, в рассказе Паустовского “Корзина с еловыми шишками” музыка производит впечатления на девушку. Дагни заплакалаи выбежала из зала. Она подошла к морю и прошептала: “ Я люблю тебя, жизнь”. Музыка сделалаее счастливой, наполнилаее душу радостью. Ее любовь к жизни и ко всему миру выразилась в этих словах. Музыка человеку прежде всего радость, счастье, эстетическое наслаждение. Музыка открывает перед нами целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Музыка делает нас духовно богаче, совершеннее, чище. Благодаря музыке человек открывает в себе новые силы. Жизнь с музыкой предстает в новых тонах и красках. Музыку называют языком души. Ни что так не волнует душу, не говорит о самом сокровенном, как музыка.
Другие вопросы из категории
Может кто-нибудь писал уже такое
Задание на фото,номер 4
Прививки нужны " Желательно, чтобы в стихе употреблялись ЭТИ СТРОЧКИ.
СРОЧНО
dein / von / ?
2. Mutter / dein / Verkauferin (умлет "а") / ist /?
3. Oma / noch / deine / arbeitet /?
4. arbeitslos / dein / ist / Opa /?
Читайте также
искусству. (это может быть музыка или изобразительное искусство и т. д.). многие слова я сама написала, но эти не могу. помогите пожалуйста, за ранее спасибо)
слова:
1. СКАТЕРВИПЕП
2. ФЕКСЕРЛ
3. НЕСЬОЩЗЕНОТЕ
4. КУРННОС
5. СТОКТАРН
6. ЦОПРЯПОРИ
7. ИМЕМИСТРИ
8. ТОПЬНЕУЛ
9. АРПИТАЛ
3.Когда может произойти отравления никотином?Укажите последовательность действий при оказании первой помощи в такой ситуации.
4.Назовите признаки отравления угарным газом и укажите последовательность действий при оказании первой помощи в такой ситуации.
1. Наибольшую осыпаемость имеют ткани, изготовленные переплетением:
а) полотняным
б) атласным
в) креповым
г) саржевым
2. По каким признакам определяют лицевую сторону ткани:
а) по краю ткани
б) по рисунку ткацкого переплетения
в) по сминаемости
г) по растяжимости
3. Какие свойства ткани необходимо учитывать при раскрое:
а) физико-механические
б) технологические
в) гигиенические
4. Свойства какого волокна имеет самую высокую прочность. практически не мнутся,обладают малой драпируемостью, плохо пропускают воздух:
а) лен
б) натуральный шелк
в) синтетический шелк(капрон)
Срочно!!!
с несколькими примерами
приведите примеры, когда дети пошли в поход одни без взрослых и потерялись. Сделайте вывод