Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Задание: Опиши петуха так, чтобы все поверили, что он стал удивительно хорош собою. Пошел петух гулять, и все на дворе вдруг стали над

1-4 класс

ним смеяться.

- Не печалься, - сказала Собака, - иди к Краскам, они тебе помогут.

Пришел Петух к разноцветному домику.

- Краски, помогите мне!

- я помогу тебе, - сказала Красная краска и раскрасила петуху гребешок и бородку.

А синия краска-перышки на хвосте.

Зеленая-крылышки.

А желтая-грудку.

Посмотрел петушок в зеркало- себя не узнал! Такой стал красивый!

Lena1gavrilina2 12 мая 2013 г., 21:48:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiyaaaaa
12 мая 2013 г., 22:59:37 (10 лет назад)

Красная бородка так украшала его необычного , красивого туловища, Ос ней он казался гордым

Ответить

Другие вопросы из категории

розповідь про природодослідника
Обозначь признаки, по которым характеризует природные зоны. а) Климатические условия б) Строение реки в) Своеобразное почв

г) Наличие материков

д) Особености растительного мира

е) Особености животного мира

ж) своеобразие форм земной поверхности

придумай загадку про врздух

Читайте также

кто такой Марк Твен и что он сделал
Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. 2. Вставь недостающее число. 3. Замени буквы цифрами так, чтобы получаемое

равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.

4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.

1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___

A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.

5. Найди общее окончание для этих слов.

6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

______________________________________________________________
______________________________________________________________

b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Наша охотничья собака, лайка, приехала к нам с берегов Бии, и в честь этой сибирской реки так и назвали мы ее Бией. Но скоро эта Бия почему-то у нас

превратилась в Бьюшку, Бьюшку все стали звать Вьюшкой.

Мы с ней мало охотились, но она прекрасно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит чужого.

Веселая собачка эта Вьюшка, всем нравится: ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. Достались ей от обеда две косточки. Получая подарок, Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его вниз поленом. Это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, – известно, что в природе на кости есть много охотников. С опущенным хвостом Вьюшка вышла на траву-мураву и занялась одной косточкой, другую же положила рядом с собой.

Тогда, откуда ни возьмись, сороки: скок, скок! – и к самому носу собаки. Когда же Вьюшка повернула голову к одной – хвать! другая сорока с другой стороны хвать! – и унесла косточку.

Дело было поздней осенью, и сороки вывода этого лета были совсем взрослые. Держались они тут всем выводком, в семь штук, и от своих родителей постигли все тайны воровства. Очень быстро они оклевали украденную косточку и, недолго думая, собрались отнять у собаки вторую.

Говорят, что в семье не без урода, то же оказалось и в сорочьей семье. Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове. Вот сейчас то же было: все шесть сорок повели правильное наступление, большим полукругом, поглядывая друг на друга, и только одна Выскочка поскакала дуром.

– Тра-та-та-та-та! – застрекотали все сороки.

Это у них значило:

– Скачи назад, скачи как надо, как всему сорочьему обществу надо!

– Тра-ля-ля-ля-ля! – ответила Выскочка.

Это у нее значило:

– Скачите как надо, а я – как мне самой хочется.

Так за свой страх и риск Выскочка подскакала к самой Вьюшке в том расчете, что Вьюшка, глупая, бросится на нее, выбросит кость, она же изловчится и кость унесет.

Вьюшка, однако, замысел Выскочки хорошо поняла и не только не бросилась на нее, но, заметив Выскочку косым глазом, освободила кость и поглядела в противоположную сторону, где правильным полукругом, как бы нехотя – скок! и подумают – наступали шесть умных сорок.

Вот это мгновение, когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка улучила для своего нападения. Она схватила кость и даже успела повернуться в другую сторону, успела ударить по земле крыльями, поднять пыль из-под травы-муравы.

И только бы еще одно мгновение, чтобы подняться на воздух, только бы одно мгновеньишко! Вот только, только бы подняться сороке, как Вьюшка схватила за хвост и кость выпала.

Выскочка вырвалась, но весь радужный длинный сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах и торчал из пасти ее длинным острым кинжалом.

Видел ли кто-нибудь сороку без хвоста? Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц, если ей оборвать хвост. Бывает, деревенские озорные мальчишки поймают слепня, воткнут соломинку и пустят эту крупную сильную муху лететь с таким длинным хвостом, – гадость ужасная! Ну, так вот, это муха с хвостом, а тут – сорока без хвоста; кто удивился мухе с хвостом, еще больше удивится сороке без хвоста. Ничего сорочьего не остается тогда в этой птице, и ни за что в ней не узнаешь не только сороку, а и какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой.

Бесхвостая Выскочка села на ближайшее дерево, все другие шесть сорок прилетели к ней. И было видно по всему сорочьему стрекотанию, по всей суете, что нет в сорочьем быту большего сраму, как лишиться сороке хвоста. вопрос :почему история,которую рассказал прившин ,законсилась таким образом?

Продолжи предложения.1.Мне иногда мешает такая моя черта характера,как.............2.Я очень хочу её исправить,и для этого я.....................3.А потом

мне всегда и во всём такое свойство моего характера,как...............4.Я очень хотела,чтобы все люди были.............Портфолио 4 класс.

Во дворе детского сада построили беседки для каждой группы и решили их покрасить так, чтобы у каждой беседки стены, крыша и узоры

были разного цвета. Для этого купили краску трёх цветов: желтую, зеленую и красную. Первую беседки раскрасили так : крыша красная, стены зеленые, узор желтый; стены второй беседки тоже покрасили зеленым, крышу желтым, а узоры нарисовали красным цветом. Для покраски беседок меняли комбинации цветов, и получилось, что расцветка каждой беседки разная. Какое максимально число беседок можно раскрасить таким образом?



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Опиши петуха так, чтобы все поверили, что он стал удивительно хорош собою. Пошел петух гулять, и все на дворе вдруг стали над", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.