Приведи примеры взаимосвязей организмов в сообществе. Почему грибв и бактерии называют разрушителямт?
1-4 класс
|
Взаимосвязью (полезной для обоих) организмов называется симбиоз. В природе встречается часто, например у рыб- чистильщиков и акул (одним чистота, другим еда и защита) мхи- симбиоз гриба и водоросли, больше пока не припомню, ну в общем по аналогии понятно. Второй вопрос- грибы и бактерии - редуценты (или разрушители) разлагают останки погибших животных и прочей органики, образуя перегной, поэтому так
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Какое из этих растений ядовитое? Клевер,Тысячелистник,Нивяник,Лютик.
3)Какие из этих растений опыляются ветром,а какие-насекомыми? Растения:Колокольчик,Ежа,Клевер,Мятлик,Василёк.
4)Приведи примеры взаимосвязей организмов в сообществе.
5)Почему грибы и бактерии называют разрушителями?
6) а)Какую роль выполняет мех,смазанный жиром,у бобра,ондатры и выдры?
б)Приведи другие примеры приспособленности этих животных к жизни в воде.
7) У каких насекомых личинки развиваются в воде? а)У бабочек,б)у муравьёв,в)у комаров,г)у стрекоз.
8) Чем искусственные сообщества отличаются от природных?
Пожалуйста,хотя бы с половиной заданий помогите!! Срочно!!!
2)Какие тела называются пластичными?Приведите примеры.
3)Какими свойствами обладают твёрдые тела?
4)Какими свойствами обладают газы?
5)Какими свойствами обладают жидкости?
1.Какие явления природы характеризуют погоду?
2.Почему на вершинах высоких гор лежит снег?
3.Какую погоду предвещают перистые облака?
4.Какую погоду предвещают народные приметы?
а)Пчёлы прячутся в улей.
б)Дым из трубы идёт прямо вверх.
в)Ласточки летают низко над землёй.
5.Туристы приехали в незнакомый город.Что им лучше преобрести:план или карту?
6.Какие формы поверхности суши ты знаешь?
7.Каким цветом на физической карте обозначают равнины и горы?
8.Какой вред наносят овраги?
9.Какую проблему предстоит решить человечеству,когда будут исчерпаны все месторождения нефти на планете?
10.О каком свойстве соли говорится в загадке:
В земле родилась,а в воду упала и пропала.
11.Как можно защитить почву от выдувания ветром?
12.Приведи примеры связей между организмами в природном сообществе.
13.Сколько звеньев может быть в цепи питания?
14.Приведи примеры приспособленности водных животных к условиям жизни.
15.В лесу обитают волки,зайцы,олени.Что произайдёт,если исчезнут волки.
16.Объясни,чем опасно попадание минеральных удобрений в воду.
17.Какие способы размножения картофеля ты знаешь?
Пожалуйста,помогите!Я знаю это не легко,но я поставила 30 баллов!Прошу,умаляю,помогите!
ответе на вопросы