чем человек отличаеться от животного
5-9 класс
|
самое главное отличие человека от животных, это гипертрофированное развитие мозга. Всё остальное это производное. Почему я это утверждаю? Да просто происхождение большинства особенностей человека, отличающих его от животных, объясняются только объёмом мозга. Из-за большого объёма мозга у человека растянуто детство, ведь размер головы новорождённого ограничен размерами женского таза. Скорость развития детей лимитируется исключительно скоростью развития мозга. Но такое долгое развитие детей определяет и очень долгий период их беспомощности и беззащитности и только семья способна обеспечить настолько длительную защиту и опеку. Возникновение семьи целиком и полностью объясняется необходимостью воспитания детей, секс здесь всего лишь цемент который скрепляет семью и ничего больше. Отличия человека от животных в этой сфере в первую очередь объясняются именно этим. Большой объём мозга при жёсткой необходимости постоянной защиты большого количества беззащитных детей привёл к созданию человеком искусственной среды, вообще первых цивилизаций. Так что именно большой объём мозга делает человека человеком, нравится это кому-то или нет.
разумом.умением общаться и обмениванием мыслей
Человек владеет речью,у него прямая походка,владеет фантазией, умеет действовать по плану, осознает самого себя,умеет создавать орудия труда
Другие вопросы из категории
1.Почему у многих степных растений есть толстое корневище или луковица?
2.Растения в них под землёй запасаются_________________________________и____________________вещества.
заранее спасибо кто ответит правильно отмечу спасибо и поставлю как лучшее.
Читайте также
роль полудкнного хищника в экосистеме саванн 3)какие мыщцы нам помогают говорить,произносить членораздельные звуки. как развитие речи повлияло на внешность человека разумного, отличая его от предков 4) как ты представляешь разделение труда у кроманьонцев? какие професиональные занятия могли быть в то врямя? перечисли. помогите плиз
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
между предыдущими сучками. Дупло находится около пятого сучка. Чему равно расстояние от земли до дупла?