Зачастую в повседневной жизни ,возникают непредвиденные ситуации. Прочитайте тексты. Представьте, что вы едете на эскалаторе, как вдруг он
5-9 класс
|
резко останавливается…Представьте, что вы заходите в недавно отремонтированный подъезд и видите мусор на лестнице, расписанные стены, обнаруживаете, что лифт сломан…Объясните, почему могли возникнуть подобные ситуации. Ваши рекомендации по предотвращению подобных ситуаций.
я считаючто люди безстыжие.и надо воспитывать нормальных людей
Другие вопросы из категории
Это самая короткая дорога между двумя городами. 4) Никто не помнит название этого острова.
Читайте также
т.д.). Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: что ты должен сказать и как поступить , чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.
художественно-творческое задание
Идеалы какой эпохи в истории человечества вам особенно близки — нравятся архитектура и одежда, музыка и живопись, привлекателен образ жизни? Пофантазируйте и представьте, что вы живете в то время. Подумайте, кем бы вы хотели быть. Изобразите себя в образе идеального человека полюбившейся вам эпохи. (Материалы: перо, тушь; аппликация; акварель; линогравюра и др.) Подберите музыкальные произведения, соответствующие тому времени.
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
ОБЖ 7 класс
Сформулируйте правила поведения в повседневной жизни, для обеспечения личной безопасности и окружающих в случае возникновения опасной природной ситуации, для вашей местности. (Волгоградская область)
ИППП(Инфекции, Передаваемые Половым Путем)
ОБЖ, 9 класс.
Помогите, пожалуйста)