Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

очень печальная история этой станицы небольшой, основанной в 1822 году. Согласно летописи, все беды и напастья, которые только возможны ежегодно

10-11 класс

обрушивались на нее. И болезни, и самый страшный бич - голод. Возникали они не без участия грызунов- мышей,уничтожавших урожаи на полях и разносивших инфекций. Отсюда и пошло название станицы.Какое?
Новомышастовская образовалась в 1823 году а официально в 1843... так какя тогда станица?

DashenkaBulanova 08 окт. 2015 г., 11:43:24 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alkondratiuk
08 окт. 2015 г., 13:21:28 (8 лет назад)

Новомышатовская станица

Ответить

Другие вопросы из категории

какой зверёк ест лук с грядки
10-11 класс другой ответов 1
Что такое БПАН??????????
10-11 класс другой ответов 1
Банк

начисляет ежегодно 7% сложных. Клиент положил в банк 100000 рублей. Какая
сумма будет на его счете через 3 года?

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

ответь подробнее пожалуйста

1. Какой музей Волгограда отметит в 2014 году свое
100-летие?

2. Когда и кем был создан Волгоградский областной
краеведческий музей? Как он назывался?

3. Где в разное время размещался краеведческий музей?

4. Сколько художественных музеев функционирует в Волгограде?
Назовите их.

5. Какой музей рассказывает об охране общественного порядка
в Царицыне-Сталинграде-

Волгограде?

6. Кто является архитектором комплекса музея-панорамы
«Сталинградская битва»?

7. Какое событие было взято за основу при создании полотна
панорамы «Сталинградская битва»?

8. Чьим филиалом является мемориально-исторический музей?

9. Кому до революции принадлежало здание
мемориально-исторического музея?

10. Чему посвящены и в какой последовательности расположены
площади памятника-ансамбля

героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане?

11. Какой музей расположен в подвале бывшего универмага?
Чему он посвящен?

12. Из каких музеев страны были присланы экспонаты для
Волгоградского музея

изобразительных искусств?

13. Чье имя носит музей изобразительных искусств Волгограда?
Что вы знаете об этом

художнике?

14. Кем была основана детская картинная галерея?

15. В каком музее можно узнать историю развития
горэлектротранспорта Волгограда?

16. Что вы знаете об истории создания музея музыкальных
инструментов в Волгограде?

17. Чем отличается музей занимательных наук Эйнштейна от
остальных музеев города?

18. Кем и с какой целью была основана колония Сарепта?

19. Культура и быт каких народов Поволжья представлены в
музее-заповеднике «Старая

Сарепта»?

20. Что вы знаете об истории появления и функционировании
подземных ходов в Сарепте?

21. В каком стиле строились дома колонии Сарепта?

22. В каком музее хранится главный архив международной поисковой
радиоэкспедиции

«Победа»?

23. Какой музей рассказывает об истории детства с момента
основания нашего города?

24. С какой инициативой неоднократно выступал основатель
музея Сталина В. Бухтиенко, но не

получил поддержки?

25. Назовите музей, экспонирующий письменность народов мира?


26. В каком музее нашего города экспонируются подлинные
метрологические предметы со всего

мира, датированные 12-20 веками? Где он находится?

27. Какой экспонат в музее железнодорожников принадлежал М.
Горькому?

28. Какой музей был открыт в нашем городе 17.12.2013 г.? Кто
был инициатором его создания?

29. Что подарил музею Волгоградского тракторного завода
лидер байкеров «Ночные волки» А. С.

Залдостанов?

30. В одном иностранном путеводителе по городам России
сказано, что «…именно ее частная

коллекция превратилась в музей истории Волго-Донского
канала», а также по ее просьбе в

Солнечной системе одной из малых планет дали имя
«Волго-Дон». О ком идет речь

10-11 класс другой ответов 1
in zwei Jahren mache ich das Abitur. Danach studiere ich Fremdsprachen. Nach dem Studium arbeite ich in einer internationalen Firma.

die Menschen leben gesunder.

Autos fahren mit Wasser.

Die Hauser sehen wie eine Raumstation aus.

Поставьте,пожалуйста,все эти предложения (это немецкий) в будущее время,Прошу,сам очень "туш" в этом.

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
НЕМЕЦКИЙ.Напишите пожалуйста краткий рассказ о семье. Примерно так: Меня зовут Заида, я в семье к сожелению единственная, но скоро у меня будет братик, и

я этому безумно рада. Мою маму зовут Толкын. Мама-офицер КНБ. Ей 39 лет Папу зовут Райнбек. Он-бизнесмен. Ему 43 года. Папа очень любит различную музыку и русскую литературу, мы всегда ведем с ним буйные беседы на эти темы. Мама очень любит готовить, раньше она работала поваром. У меня есть бабушка и дедушка со стороны мамы. Бабушку зовут- Ажар. Ей 63 года. У нее есть свой магазин. Все свои секреты я доверяю только ей. Дедушку зовут Амантай. Он раньше был Агрономом. Но сейчас помогает бабушке с магазином. Дедушка очень любит советские книги, он всегда советует мне хорошие произведения. В будущем я хочу выйти замуж только по любви. Никак иначе, но все распределит судьба. Никогда не мечтала о будущей семье и не думала. Все будет поочередно. Знаю лишь одно- в жизни без проблем не обойтись, нужно смотреть в глаза реальности и не боятчя ничего. Все будет потихоньку и хорошо. Я в это верю.

10-11 класс другой ответов 2
Помогите, пожалуйста. Нужен материал по теме: чем отличается искусство символизма от реализма 19 века.

Любую информацию по этому вопросу (сами отличия, художники-реалисты и символисты 19 века и их картины в этом напрвлении, или же презентацию, или историю этих направлений).
Пожалуйста, что знаете, буду благодарна за любую информацию.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "очень печальная история этой станицы небольшой, основанной в 1822 году. Согласно летописи, все беды и напастья, которые только возможны ежегодно", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.