Можно ли ваш класс отождествить с миром-сообществом?
1-4 класс
|
По каким неписаным законам вы живёте?
Подумай и напиши:
Система тиражирует себя по закону сохранения энергии и в своих фрагментах. И в классе есть социальные группы. Бизнесмены ( те которые любят выгоду и слелки), рабочий класс, их легко оставить на дежурство, интеллигенция и интеллектуалы ( у них лучше всего списывать , они не грубят), гуманитарии. И послушное большинство. Как ни странно найдутся и священники (чуть верующие или мистики). Всегда есть и президент ( неформальный лидер) . И оппозиция, как всегда имеющий свое мнение.И практически каждый класс или семью можно рассмотреть на пример социальной организации - от первобытнообщинного с дикими нравами до демократического сбалансированного устройства. Но царящие в стране порядки проецируют свои условия. Как говорил Аонфуций: нельзя быть счастливым в несправедливой стране...
Помогите ,завтра здавать :_(
Другие вопросы из категории
уроке в роли одного из этих царей.Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим поддонным .
Читайте также
1)Каковы заслуги М.В.Ломоносова перед Россией?
2)Что изменилось в России за время Правления Екатерины II?
3)Можно ли время царствования Екатирина II назвать спокойным?Почему?
4)Что ты знаешь о Емельяне Пугачёве и его деятельности?
ПРЕДМЕТ ОРКСЭ 4 КЛАСС!
Вспомните сказку В.Г. Губарева "Старик Хоттабыч". Какие волшебные поступки Хоттабыча не совпали с желаниями Вольки? Можно ли,несмотря на это, назвать Хоттабыча альтруистом?
ответ,только да или нет. Вопрос№2 Как называют человека ,который во имя одной какой-то идеи,отрекается от других ценностей?надо ответить вариантом: а)фанатиком. б)идеалистом. в)Эгоистом Вопрос номер 3 Все ли нравственные ценности одинаково важны для человека?(Прошу ответить да или нет.) Вопрос номер 4 Допишите. Правила которые регулируют наше повседневное поведение и помогают людям жить,не причиняя вреда и не мешая друг другу,называют................ Вопрос номер 5 Как называют потребности человек,проявляющеися в его стремлении к самореализации:потребности в общении,творчестве познании?(8 букв) Вопрос номер 6(допишите) Сильному духом человеку присущи черты:.................... вопрос номер 7: к каждому фразеологизму подберите толкование.вписав в клеточку соответствующий номер. А.Вызвать к жизне. Б.Жизнь повернулась острым боком куда надо поставить еденицу? 1)кто-то познал трудности неудачи попав в тяжелое положение. Куда поставить 2?? 2)Быть причиной возникновения чего-нибудь. напимер: 1а 2б вопрос 8 общественный порядок в котором плата соответствует деянием а достоинство вознаграждается,называют: а)первобытным б)справедливым в)традициональнным. вопрос 9(не большой разказ написать) обоснуй или опровергни изречение русского писателя конца 19-начал 20 в.Льва Толстого:"Любить-это значит жить жизнью тоого кого любишь" прокоментируй ситуацию: хитрая мышка Мышка уж было приготовилась выйти из норки но заметила кота притаившегося снаружи.она быстро подалась назад и ...обратилась к приятельнице предложив ей вместе пойти к кошелке с зерном. -Прекрасно,-ответила приятельница.-Я пойду с тобой. Показывай путь.. -Я?-удивилась мышка.-я пойду первой,когда тут такая славная мышка как ты?!только после тебя.. Приятно удивленная таким отношением приятельница вышла из норки и конечно же попалась в кошачьи лапы.сытно пообедав кот ушел проч.. теперь мышке нечего бояться..и она пошла к зерну. считаешь ли ты справедливвм отншение к другим основное на хитрости?почему? №2 Можно ли мышку охарактеризовть словами №Чтобы достичь своего,она готова переступить через других"?Почему? №3 Чему учит притча? Огромное вам,спасибо,я извеняюсь за ошибки,просто очень нервничаю.. Благодарю!!:***
раза проходили пмпк, и кроме как стрессом у ребёнка и меня это ничем не оборачивалось.