Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

зНАТЬ ПОНЯТИЯ ФИГУРА,ФОН,КОНТРАСТ,РЕЛЬЕФ в музыке

5-9 класс

Lyuda20111 16 нояб. 2014 г., 13:15:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zebra2
16 нояб. 2014 г., 14:56:55 (9 лет назад)

фигура-это несколько нот в 1 или 2 такта

Ответить

Другие вопросы из категории

Откуда собака родом?
Немецкий язык ,9 класс

Ergänze die Sätze mit passenden Präpositionen und Artikeln.

Определите значение терминов:

1) Природные объекты-______________
2) Памятники природы-______________
3) Сталактиты-_______________________
4) Сталагмиты-_______________________
5) Селекция-__________________________
(Это кубановедение 6 класс, (Блюзнюк Е. П. т др.), Тема: Природные объекты и памятники природы, истории и культуры.)

Читайте также

Исправь ошибочные утверждения так, чтобы они стали верными.

1. А. Бородин - создатель пьесы "Богатырские ворота" и "Богатырской симфонии".

2. "Гном", "Кащей Бессмертный", "Баба Яга" - пьесы из фортепианного цикла "Картинки и выставки" М. Мусоргского.

3. Понятия пространство, контраст, передний план (рельеф), задний план (фон) относятся только к изобразительному искусству.

4. М. Глинка - автор семи опер-сказок.

5. Изображение на картине музыкальных инструментов является бесспорным доказательством её музыкальности.

Это по правовому обеспечению.По праву . Понятие социально-правовых производственных факторов ПОМОГИТЕ НАХОЖУ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕТУ НИЧИГО ТАМ ТОЛЬКО НАПИСАНО

span>ОПАСНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕНЫЕ ФАКТОРЫ И ВСЁ А МНЕ НАДО ТОЛЬКО ПОНЯТИЕ социально-правовых производственных факторов ВОТ ТАК ЧТО ВОТ ТАК ВОТ ПОМОГИТЕ пожалуйста

Простите что пишу вопрос не относящийся никаким образом к этому сайту, но немогли бы вы подсказать какую нибудь музыку или песню раслабляющую ( но что бы

знаете сидиш и койфуеш, можно на английском ) к примеру приветду музыку из форсажа токийский дрифт

В каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве?»

2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.



Вы находитесь на странице вопроса "зНАТЬ ПОНЯТИЯ ФИГУРА,ФОН,КОНТРАСТ,РЕЛЬЕФ в музыке", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.