составить стих из предложеных рифм: сынок-носок,одежда-застежка,папа-шляпа,дочка-точка
10-11 класс
|
у меня балбес сынок
потерял опять носок
и одежку на застежке
он порвал в который раз.
у меня еще есть дочка
что ни день другая шляпа
но рад что я их папа
и на этом точка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
утверждению:
а) закон Бэра-Бабине
б) Закон минимума (Либиха)
в) Закон толерантности (Шелфорда
г) Закон пирамиды энергией (Р.Линдемана)
Выберите правильный ответ из предложенных, аргументируйите свой ответ и объясните почему остальные являются ошибочными.
Составьте программу, запрашивающую предложение и выводящую на экран количество скобок ( [, ], (, ), {, } ) во веденном тексте.
составить программу нужно через множества
Михаил Лермонтов
Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной;
Придет ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей.
Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишенный сока,
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.
1. Какова основная мысль стихотворения? Попробуйте сформулировать её своими словами.
2.Как воспринимает поэт прошлое и будущее в стихотворении? Составьте таблицу из двух столбцов-"Прошлое" и "Будущее"-и выпишите цитаты из стихотворения, относящиеся к прошлому или будущему.
3.Кого автор называет вестник избавленья? Какого избавленья, по-вашему, он ждёт от него?
4.В стихотворении отчётливо видны мотивы богоборческие. Лирический герой не доволен своей земной жизнью и обвиняет Бога. Укажите эти мотивы.
5.О какой другой жизни говорится во второй строфе?