1. Расположите перечисленные организмы в порядке
10-11 класс
|
создаваемой ими трофической цепи: Коршун… Божья
коровка…Паук…Синица…Растение…Тля
Коршун ест Синицу, синица ест паука, паук есть божью коровку, божья коровка ест тлю, тля ест растение
Другие вопросы из категории
Макс балл
Viele Kinder bekommen überhaupt kein ........ . Bei vielen anderen reicht es nicht. Mit etwas Fantasie könnt ich eure ......... etwas ____________________. Hier sind einige Tipps: Zeitungen, Zeitschriften, Werbeblättchen austragen, babysitter in der Nachbarschaft, Rasen mähen und Schnee, Hunde _________ , Autos waschen.
_______ in Firmen oder in einer Gärtnerei suchen. Es soolte aber Ehrensacge sein, dass man manche Arbeiten,z.B der Mutter _________________________ oder für die kranke Nachbrain _________ , umsonst erledigt. Stimmt´s ?
TaschengeldFerienjobsEinkommen aufbessern ausführensorgenin haushalt helfen
.1
симптомы состояния здорового человека,отличаются от симптомов больного
2, усилия организма с применением лекарств способствуют выздоравлению.
Читайте также
А.баобаб Б.береза В.бабуин Г.Бирючина
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.
2.Какие слова являются синонимами?
а)злобная критика-беззлобная критика
б)ветренный день-безветренный день
в)предельная наглость-беспредельная наглость
г)опасная бритва-безопасная бритва
3.Расположите систематически категории,указанные ниже, по порядку, начиная с наибольшей из них,а заканчивая наименьшей:
1-семейство,2-вид,3-царство,4-класс
а)4,3,2,1 б)1,4,3,2 в)3,4,1,2 г) 3,1,2,4
4.Узнав о том,что эот город взят наполеоновской армией, Кутузов с огорчением заявил: "Ключ к Москве взят",пот ому что далее до самой Москвы не было ни одного опорного пункта,где можно было закрепиться Российской армии. Речь шла о...
а)Смоленске б)Гжатске в)Можайске г)Вязьме
der Professor, einen Vortrag, hält
b) с обратным порядком слов:
morgen, ich, Deutschland, fahre, nach
fleißig, die Studenten, Deutsch, lernen
er, als, Buchhalter, arbeitet, in, einer Firma.