Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Рассмотрите изображение церквей, построенных по проектам Альберти. Какие элементы этих зданий напоминают римские триумфальные арки?

5-9 класс

Tankist75 10 окт. 2014 г., 2:08:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aruyna1987
10 окт. 2014 г., 3:25:59 (9 лет назад)

Сама арка, через которую проходили герои,небольшие колонны, на счет крыши точно незнаю)

Ответить

Читайте также

Вторая четверть короткая. Получила 2 по географии , кто как с этим справится нужна 4. Помогите сколько нужно получить оценок для твердой 4. Учительница

очень строгая и ненавидит меня. Что делать? Маме не говорила еще ((( кто как с эти справляется ?

вот все задания плиз помогите Ты бывал когда-нибуть на Конногвардейском бульваре? Обратил внимания на две одинаковые колонны , которые словно охроняют

бульвар ? Попробуем "познокомится" с ними. Для этого отгодай загадки . Впиши ответы 1 загадка "Колонны были созданы по проекту архитектора -автора Михайловского дворца, зданий Александринского театра,Российской Национальной библеотеки,Гловного штаба-........... вместо точек ответ 2 загадка Их венчает скульптурное изоброжение Нике - богини ...... вместо точек ответ

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

По описанию определите, какое это животное: «Крупное красивое животное до 800 кг весом,

прекрасно плавает. Может часами находиться в ледяной воде. Лапы длинные и покрыты шерстью.
Имеет по всему телу густую теплую шерсть. Добычу чует за много километров по запаху,
переносимому ветром. Мясо убитого животного прячет в снег. На человека обычно не нападает.
Животное занесено в Красную книгу»
1) морж 2) белый медведь 3) тюлень 4) снежный барс



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите изображение церквей, построенных по проектам Альберти. Какие элементы этих зданий напоминают римские триумфальные арки?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.