Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

На каких основах формируется у человека любовь к Родине?

5-9 класс

Nastusmakarova 26 сент. 2014 г., 4:31:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1ДашкО1
26 сент. 2014 г., 7:18:13 (9 лет назад)

Формирование любви к Родине на основе любви к природе родного края

+ 0 -
Sano001
26 сент. 2014 г., 7:54:47 (9 лет назад)

Любовь к Родине формируется на книгах, фильмах, воспитании, на том, чему учат ребенка в школе, на том, что он видит вокруг.

Ответить

Другие вопросы из категории

Информатика

фото
внутри

Люди помогите пожалуйста!

Какие слова можно составить из слова СВЕТИЛЬНЯ?
Кто составит больше всего слов , ставлю лучший ответ.

Читайте также

4 человека стоят у лифта пятиэтажного дома.все они живут на разных этажах,от второго до пятого. лифтёр хочет доехать до одного какого-нибудь этажа,а там

пусть жильцы идут пешком.спуститься на один этаж-неудовольствие,подняться на один этаж-двойное неудовольствие.на каком этаже надо остановить лифт,чтобы сумма неудовольствий была наименьшей

Как немцы скажут о человеке, вышедшем на пенсию?

А) Er ist jetzt im Stillstand (Он остановился)
Б) Er ist jetzt im Ruhenstand (Он сейчас на покое)
В) Er ist jetzt im Rentnerstand (Он сейчас в пенсионном состоянии)
Г) Er ist jetzt im Arbeitslosenstand (Он сейчас безработный)
Д) Er ist jetzt im Sitzstand (Он сейчас сидит)

Помогите пожалуйста. Очень надо. Заранее спасибо)

Через какое время после погружения под воду в организме утопающего начинаются необратимые процессы, и он может погибнуть?

а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.

2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.

3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.

5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.

6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.

7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной

P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.



Вы находитесь на странице вопроса "На каких основах формируется у человека любовь к Родине?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.