Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Представьте себе перечисленне ниже объекты в виде системы взаимосвязанных элементов и перечислите их . веник. велосипед з.убная щётка . . чаийник.

5-9 класс

телефон. телевизор. телескоп. конвейер на автозаводе. Придумайте 2-3 объекта и представьте их как элементы некоторой системы .назовите эту систему пример брюки пиджак - костюм . кузов кабина - грузовик .Спасибо заранее....

Vasya2002ru1 10 сент. 2014 г., 20:18:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TvoyaMyrka
10 сент. 2014 г., 21:28:19 (9 лет назад)

веник+пыль=чистота; велосипед+препятствия=адреналин; зубная щетка+зубная паста=гигиена; чайник+вода=чай; телефон+связь=разговор; телевизор+сериал=зависимость; телескоп+звезды=астрономия; последнее не знаю  

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Как растения могут быть использованы животными? надо 5 примеров.

Погомоги плыз по нимецкому языку надо просклонять и определить тип склонения

der türke .der Prinz.das Buch . der Tiseh .Das diebe . der Apfel. das Mädchen. der philosoph .der same .die Blume

Читайте также

На нашей планете существуют миллионы видов живых организмов.Специалисты-биологи,изучающие их,называют себя

по-особому,например:лепидоптеролог,мирмеколог,фелинолог,миколог,арахнолог,серпентолог,карционолог,кетолог,конхолог,оолог,териолог,хироптеролог,этолог и др.Какой из приведенных ниже видов НЕ изучают специалисты,перечисленные выше?

1.домашняя кошка

2.стафилококк

3.афалины.

4.уж обыкновенный

5.человек разумный.

6.трутовик

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех?Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности.С визгом они проносятся у нас

над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .
К КАКОМУ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ТИПОВ ТЫ БЫ ОТНЁС ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ?
ОПИСАНИЕ
ПОВЕСТВОВАНИЕ
РАССУЖДЕНИЕ
ПОВЕСТВОВАНИЕ И РАССУЖДЕНИЕ

Кто из перечисленных деятелей искусства прославился в первую очередь как живописец:

а) В. Растрелли б) И. Левитан в) О. Роден г) В. И. Баженов

Какие из перечисленных ниже понятий относятся к жанрам изобразительного искусства:
а) гравюра б) портрет в) скульптура г) фреска

Что из перечисленного является исторически сложившимся стилем искусства?
а) барокко б) графика в) композиция г) натюрморт

Какие черты свойственны изделиям хохломских мастеров:
а) преимущественное использование холодных тонов
б) частое использование растительного орнамента
в) преимущественное использование геометрического орнамента
г) использование в качестве материала для росписи в основном глиняной посуды

Какое из перечисленных понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов, мотивов?
а) портрет б) орнамент в) колорит г) формат

Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?
а) изделия народных промыслов б) икона
в) скульптура г) городской пейзаж

Задание 4 (2 балла). Прочитайте отрывок из романа Майна Рида «Всадник без головы»:

«С северной стороны над прерией внезапно появилось несколько совершенно черных колонн – их было около десяти … Эти огромные столбы то стояли неподвижно, то скользили по обугленной земле как великаны на коньках, изгибаясь и наклоняясь друг к другу, словно в фантастических фигурах какого-то странного танца. Представьте себе легендарных титанов, которые ожили на прерии Техаса и плясали в неистовой вакханалии.» У американских вихревых ветров есть свое определенное название, выберите его из предложенного перечня:

А) тайфун;
Б) торнадо;
В) циклон;
Г) смерч.



Вы находитесь на странице вопроса "Представьте себе перечисленне ниже объекты в виде системы взаимосвязанных элементов и перечислите их . веник. велосипед з.убная щётка . . чаийник.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.