Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Когда народ много знает,им трудно управлять. Лао-Цзы. эссе. помогите.

10-11 класс

Badrtdinova 30 апр. 2013 г., 12:54:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Моника567
30 апр. 2013 г., 14:25:11 (10 лет назад)

оворя фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду,что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять,чем толпой неграмртных людей.Ведь людей понимающих,которые могут в чём либо разбираться,гораздо сложнее в чём либо убедить.Умные люди просто так не верят всему,что им скажут,они сначала не один раз проверят,а потом поверят.Эти люди выделяются из толпы,а не идут по её течению.У них всегда есть своё мнение и они его высказывают.Разумеется этими людьми трудно управлять,и в истории много примеров,когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её. 

Ответить

Читайте также

3. Кто, по Вашему мнению, прав и почему? А. Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны (Сократ). Б. Если вещь не годна для одной цели, ее

можно употребить для другой (Лао цзы). Прокомментируйте.

Помогите, пожалуйста!!!!(((( срочно(((

10-11 класс другой ответов 2
д.болз профессор директор школы, консультант по учебным программам г.Венечи(штат Вашингтон,США) Считает. ,,Если учитель знает нужды учеников, если он

использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства и стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными,,. Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза? Какие ещё факторы , на ваш взгляд ,влияют на успешность процесса обучения?

10-11 класс другой ответов 1
Немецкий язык.

Перевод
************
1) Я хочу мобильный телефон потому что это современное средство для коммуникаций. Я знаю, что мобильный телефон - это вещь, которая облегчает жизнь людям. С течением времени выпускаются новые и новые модели телефонов, которые продаются в магазинах. Они оснащены (оборудованы) полезными функциями.
Я хочу иметь мобильный телефон для того чтоб он помагал мне в общении, учебе (обучении) и не только.
2) Свой телефон я буду использовать для того чтоб разговаривать, смотреть фильмы, видео, делать фото, переписываться с друзьями и слушать музыку.
3) Чаще всего я буду использовать свой телефон каждый день: дома, в школе, на улице - везде.
4) За месячный счет мобильного телефона платят родители.
Когда приходит счет за телефонные услуги я говорю об этом родителям, и они решают эту проблему без моего участия.
5) Все мои друзья имеют мобильные телефоны, потому что мы живем в современном мире где мобильный телефон - необходимая и незаменимая вещь.
Я считаю, что каждый должен иметь мобильный телефон, потому что он может заменить фотоаппарат, диктофон, видеокамеру, калькулятор и много другого.
Согласитесь, намного легче носить с собой такой гаджет, чем тоскать кучу ненужной техники.

10-11 класс другой ответов 1
Дорогие учителя, ученики и родители, хочу попросить у вас совета. Может вы когда-то сталкивались с подобной ситуацией. В общем, история такая, ко

мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет

10-11 класс другой ответов 2
ответь подробнее пожалуйста

1. Какой музей Волгограда отметит в 2014 году свое
100-летие?

2. Когда и кем был создан Волгоградский областной
краеведческий музей? Как он назывался?

3. Где в разное время размещался краеведческий музей?

4. Сколько художественных музеев функционирует в Волгограде?
Назовите их.

5. Какой музей рассказывает об охране общественного порядка
в Царицыне-Сталинграде-

Волгограде?

6. Кто является архитектором комплекса музея-панорамы
«Сталинградская битва»?

7. Какое событие было взято за основу при создании полотна
панорамы «Сталинградская битва»?

8. Чьим филиалом является мемориально-исторический музей?

9. Кому до революции принадлежало здание
мемориально-исторического музея?

10. Чему посвящены и в какой последовательности расположены
площади памятника-ансамбля

героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане?

11. Какой музей расположен в подвале бывшего универмага?
Чему он посвящен?

12. Из каких музеев страны были присланы экспонаты для
Волгоградского музея

изобразительных искусств?

13. Чье имя носит музей изобразительных искусств Волгограда?
Что вы знаете об этом

художнике?

14. Кем была основана детская картинная галерея?

15. В каком музее можно узнать историю развития
горэлектротранспорта Волгограда?

16. Что вы знаете об истории создания музея музыкальных
инструментов в Волгограде?

17. Чем отличается музей занимательных наук Эйнштейна от
остальных музеев города?

18. Кем и с какой целью была основана колония Сарепта?

19. Культура и быт каких народов Поволжья представлены в
музее-заповеднике «Старая

Сарепта»?

20. Что вы знаете об истории появления и функционировании
подземных ходов в Сарепте?

21. В каком стиле строились дома колонии Сарепта?

22. В каком музее хранится главный архив международной поисковой
радиоэкспедиции

«Победа»?

23. Какой музей рассказывает об истории детства с момента
основания нашего города?

24. С какой инициативой неоднократно выступал основатель
музея Сталина В. Бухтиенко, но не

получил поддержки?

25. Назовите музей, экспонирующий письменность народов мира?


26. В каком музее нашего города экспонируются подлинные
метрологические предметы со всего

мира, датированные 12-20 веками? Где он находится?

27. Какой экспонат в музее железнодорожников принадлежал М.
Горькому?

28. Какой музей был открыт в нашем городе 17.12.2013 г.? Кто
был инициатором его создания?

29. Что подарил музею Волгоградского тракторного завода
лидер байкеров «Ночные волки» А. С.

Залдостанов?

30. В одном иностранном путеводителе по городам России
сказано, что «…именно ее частная

коллекция превратилась в музей истории Волго-Донского
канала», а также по ее просьбе в

Солнечной системе одной из малых планет дали имя
«Волго-Дон». О ком идет речь

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Когда народ много знает,им трудно управлять. Лао-Цзы. эссе. помогите.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.