У нас был урок музыки, и нам сказали написать, небольшой доклад, на тему, "что такое, музыкальные наркотики" помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Музыка действует на человека как наркотик он слушает например рок и он сразуже начинает бить ломать крушить а когда слушает спокойную то он даже незаметит что его например обокрали так что музыку надо слушать хорошую и в меру.
Разовое прослушивание офигенной (с вашей точки зрения) мелодии. т. е. мелодия, несколько раз прослушенная, как ни крути надоест. Но спустя время она так же может проштырить, как в первый раз услышанная, или, в некоторых случаях во второй-третий, т. к. в первое вникание мозг в ступоре!
Другие вопросы из категории
Читайте также
вокальный цикл "Прекрасная мельничиха" Шуберта; девятая симфония Бетховена; опера "Тристан и Изольда" Вагнера; "ХТК" Баха
2) Перу какого композитора принадлежат оперы "Свадьба Фигаро", "Дон-Жуан", "Волшебная флейта"?
3) Кто написал оперы "Аида", "Травиата", "Риголетто"?
4) Кого называют "отцом симфонии"?
5) Кто из композиторов ввел в финал своей симфонии хор?
6) В два тома какого произведения входят 48 прелюдий и фуг?
7) Кто написал музыку к драме Ибсена "Пер Гюнт"?
8) В творчестве какого композитора прелюдия стала самостоятельным жанром?
Помогите, пожалуйста, это очень срочно! Спасибо заранее!
Наверно все смотрели кино : "Доживём до понедельника". Ну вот :
В фильме был сюжет про то что ученики в классе писали сочинение на тему " Что такое счастье?" И один мальчик написал всего одно предложение. Да к что он написал?
Помогите пожааааааалуйста!