Чем крестьяне и фермеры могут навредить природе?
5-9 класс
|
Загадили всё своими пашнями возле крупных рассейских городов.
Честным бандитам негде коттеджи построить.Вырубаются леса для освобождения земли под пастбища. Нарушается флора и фауна данного региона.
Другие вопросы из категории
(Надо на технологию принести (точнее купить),забыл название ,еще такие болты на очках,в телефоне вроде)...
Читайте также
"Письмо-обращение от имени природы к:
- фермерам и крестьянам;
- морякам и рыбакам;
- ученикам школы".
Тела неживой природы:
Тела живой природы:
Чем тела неживой природы отличаются от тел живой природы?
перевод на украинский:Будь ласка допоможіть завдання з природи:Тема опале листя: користь чи шкода?(потрібно написати і про користь,і про шкоду) перед тим спс*_*
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?