музыка 5 класс)
5-9 класс
|
лес точно терем расписной,
лиловый,золотой,багряный
стоит над солнечной поляной
завороженный тишиной. задание:какими словами ты передашь настроение этих отрывков,в чем их сходство и различие? помогите срочно
Сразу прочитав эти урывки на душе становится свежее и приятней! Мы наверное сразу представляем красивую полянку на которой играют солнечные лучи и гармония всех цветов радуги. Ксажелению об этом мало что можна написать так как в голове лишь одно представление светлого местечка в котором очень приятно бы было побывать!
Другие вопросы из категории
2.Выбрать правильный ответ:на каком музыкальном инструменте не играют пастухи?:свирель,дудка,рожок,горн.??
3.У какого современного музыкального инструмента семь педалей?:виолончель,арфа,клавесин,фортепиано?
4.к какой группе инструментов оркестра относится фагот?:медная духовая,деревянная духовая,клавишно-ударная?
5.Какая из этих песен о подвиге совет ского воина в Болгарии была написана почти через 20 лет после войны?
6. каким итальянским словом называют изложение содержания оперы и балета?
7. каким общим словом определяется народное музыкальное творчество?
8.Сопоставьте тембровую окраску голосов хора и инструментов струнно-смычковой группы:скрипка,виолончель,альт,контрабас.Подпишите названия этих инструментов напротив созвучного им голоса хора:
альт
сопрано
тенор
бас
химическим веществом вы проходили недалеко от станции и не обратили внимания на надпись с наименованием вещества на своем пути вы встретили друга остановились и разговорились с ним неожиданно оба почувствовали резкий удушливый запах появились резь в глазах слезотечение насморк участилось сердцебиение.
объясните что могло произойти. какое вещество оказалось в воздухе? назовите физико-химические свойства этого вещества его токсическое воздействие на человека, а также способы защиты. назовите последовательность ваших действий в описанной ситуации.
проверьте правильность своих ответов по тексту учебника.
а)учреждения культуры
б)образовательные учреждения
Читайте также
Опиши словами "Прекрасный город". Постарайся назвать всё, что должно быть в этом городе (парки, фонтаны, здания, люди). Подумай, что тебе больше хочется описать -
подлинный город или
какой стране впервые прошел данный мюзикл? 4) Что в переводе означает "Нотр-дам де Пари"? 5) Автор романа? 6) Назовите композитора и либреттиста мюзикла? 7) Что такое либреттист? 8) Кто такой либреттист? 9) Где происходит действие (город) 10) Кто является опекуном Эсмеральды? 11) Кем работал Квазимода в соборе? 12) Король бродяг? 13) За что бродяги хотели повесить поэта Гренгуара? 14) почему казнь (повешение поэта) не привили в действие? 15) Назовите опекуна и наставника Квазимода? 16) За что Квазимоду приговорили к колесованию? 17) Назовите главных героев (7 человек) 18) Кто был выбран королем шутов? 19) За какое преступление была повешена Эсмеральда? 20) Что означает надпись на стене собора "Анке"? 21) В кого была влюблена эсмеральда ? 22) Кто ранил капитана Феба кинжалом Эсмеральды ? 23) Назовите мужа Эсмиральды? 24) С кем останется капитан Феб? 25) Как погибнет священник Фроло?
Музыка.7 класс,срочно ребят нужно!)Благодарю заранее)
художник передал контраст музыкальных тем?