Доклад на тему "Химический состав воздуха "
10-11 класс
|
Основные составные части воздуха, химический состав атмосферы. Общая характеристика инертных газов. История открытия кислорода, строение атома и его свойства. Озон - аллотропная модификация кислорода. Анализ основных классов неорганических соединений.В работе рассмотрены вопросы по изучению состава воздуха, аллотропных видоизменений кислорода, получению и свойствам кислорода, его. Химический состав воздуха имеет важное значение в осуществлении дыхательной функции. Атмосферный воздух – это смесь газов: кислорода,. В 1783 году А. Лавуазье путем анализа и синтеза воды доказал сложность ее состава, а в 1787 определил «горючий воздух» как новый химический. Диссертация 2011 года на тему Химический состав аэрозолей разных размерных. Качество вдыхаемого человеком воздуха также в значительной мере. автор награжден тремя дипломами за «лучший устный доклад». Работа. Совокупность разделов физики и химии, изучающих атмосферу, принято. Содержит более 80 % всей массы атмосферного воздуха и около 90 % всего. Состав атмосферы начал радикально меняться с появлением на Земле.
Другие вопросы из категории
- Здравствуйте, Наталья Никитична!
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!