Для чего люди добывают полезные ископаемые?На чем основано их применение?
1-4 класс
|
Люди добывают полезные ископаемые чтоб их использовать. В основном это драгоценные камн, которые используют для производства украшений, добывают соль ( надеюсь понятно для чего ее используют ), горючие вещества ( уголь и нефть ) ипользуют для обогрева и топлива.
Другие вопросы из категории
1.Риногрденция питается насекомыми.
2.Риногрденция дышит.
3.Риногрденция быстро размножается.
4.Маленькие риногрденция растут и развиваются,становясь взрослыми.
5.Риногрденция можно увидеть.
Читайте также
используется человеком,называют_____________.
Они накапливались в течении многих миллионов лет.Некоторые из ник возобновляются.Поэтому использывать их надо экономно.На Кубани обнажруженол более 60 видов полезных ископаемых.(Это 1 задание)
2.Заполни схему.Используй физическую карт Краснодарского края и словарь.
Полезные скопаемые Кубани
Горючие Строительный материалы Нерудные
__________________ _____________________ _________
__________________ ______________________ __________
__________________ ______________________ __________
__________________ ______________________ ___________
3.Узнай полезное ископаемое по описанию.
1.Бурого иои коричневого цвета,образуется из остатков растений,хорошо горит,вптывает влагу,используется как удобрение и в качастве подстилки для скота-__________________________.
2.Плотная горная порода черного цвета,блестит на солнце,тонет в воде,горючая-_____________________________.
3.Прочная,ковкая горная порода,добывается в шахтах и карьерах,используется для выплавки чугуна-________________________.
4.Горючая темная маслянистая жидкость с резким запахом.Из неё получают безин,керосин,мазут.
5.Горная порода,обладает поастичностью,используется в строительстве и гончарном деле-_________________
Ну это пока что все((Пишите пожалуйста мне поподробней.Спасибо!.
используется человеком,называют_____________. Они
накапливались в течении многих миллионов лет.Некоторые из ник
возобновляются.Поэтому использывать их надо экономно.На Кубани
обнажруженол более 60 видов полезных ископаемых.(Это 1 задание) 2.Заполни схему.Используй физическую карт Краснодарского края и словарь. Полезные скопаемые Кубани Горючие Строительный материалы Нерудные __________________ _____________________ _________ __________________ ______________________ __________ __________________ ______________________ __________ __________________ ______________________ ___________ 3.Узнай полезное ископаемое по описанию. 1.Бурого
иои коричневого цвета,образуется из остатков растений,хорошо
горит,вптывает влагу,используется как удобрение и в качастве подстилки
для скота-__________________________. 2.Плотная горная порода черного цвета,блестит на солнце,тонет в воде,горючая-_____________________________. 3.Прочная,ковкая горная порода,добывается в шахтах и карьерах,используется для выплавки чугуна-________________________. 4.Горючая темная маслянистая жидкость с резким запахом.Из неё получают безин,керосин,мазут. 5.Горная порода,обладает поастичностью,используется в строительстве и гончарном деле-_________________ Ну это пока что все((Пишите пожалуйста мне поподробней.Спасибо!.
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
чудище?5)Для чего нужны усы сому?6)Какая река падает в гору,как названо место соеденине двух рек?
1.
Почему
в доме, где есть комнатные растения,
воздух чище?
2.
Легко
ли вырастить цветок в плошке?
3.
Что
важнее в них: красота или польза для
организма человека?
4.
Чем
отличаются комнатные растения от
дикорастущих?
5.
Какие
необычные цветы есть у вас дома и в
классе?
6.
Для
чего люди выращивают комнатные растения?
7.
Каковы
правила ухода за комнатными растениями?