Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Единица измерения количества энергии организма. Органические вещества, основной строительный материал организма

5-9 класс

Kostja888 21 дек. 2013 г., 16:20:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danya231
21 дек. 2013 г., 19:02:31 (10 лет назад)

единица измерения количества энергии организма - это калория, так как калория очень маленькая единица применяют килокалории (ккал)(можно посмотреть на различных этикетках продуктов)
наш организм потребляет жиры, белки, углеводы 
в зависимости от возраста количество энергии и органических веществ различно

Ответить

Читайте также

выпишите номера правильных утверждений : 1)ТОлько растения могут погложать энергию солнечного излучения. 2)потребляя неорганические

вещества растение питается.

3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .

5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .

6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .

7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .

8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .

9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .

10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .

11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.

12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .

13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

14)обмен веществ это питание и дыхание растений.

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

1)Вещества которые содержатся в продуктах растительного и животного происхождения и необходимы человеку для жизни.

2)Строительный материал клеток и тканей организма.
3) Один из источников энергии для организма, содержащийся в крупе , муке ,картофеле.
4)Вещества-поставщик энергии для организма содержащиеся в сливочном и растительном масле.
5)Приём необходимого количества пищи в определенное время.

Не питаясь , прожить нельзя ни зародышу, ни молодому , ни взрослому живому организму. Пища даёт энергию для жизни. В растительной пище заключена

энергия солнца , в животной пище - энергия , полученная из органических веществ расений или других животных. Приведи примеры, потверждающие данный вывод.

1)назовите особенности строения эпителиальной ткани.2)Какие органы образуют соединительные ткани?3)Что такое кровь?4)каковы основные свойства

мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.



Вы находитесь на странице вопроса "Единица измерения количества энергии организма. Органические вещества, основной строительный материал организма", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.