в январе и горшок на печи застывает. объяснить
5-9 класс
|
Январь,зима Стужа проникает всюду и если печь не топить ,в помещении будет холодно .И горшок с похлебкой может замерзнуть даже если он стоит на печи.(не топленной).
Другие вопросы из категории
Читайте также
Холодный закрытый запеченный ломтик хлеба с яйцом,грибами подают в горячем виде
Гренок Ломтик хлеба с маслом, колбасой сыром и т.д.
Горячий открытый Закрытый бутерброд, запеченный в микроволновой печи.
Канапе бутерброд на обжаренном ломтике хлеба
Холодный открытый маленький закусочный бутерброд
Горячий закрытый два ломтика хлеба с начинкой между ними
силы.
б) они не испытывают притяжния Земли.
в) на них действует только одна существенная сила - притяжение Земли.
г) притяжение Луны компенсирует притяжение Земли.
д) на космической станции нет невесомости.
СВОЙ ВЫБОР - ОБЪЯСНИ!
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.
поднялась до 95%.Что стало причиной этого явления?
1 испарение листьев растений, необдуманно использованых в украшении зала.
2 избыточная первоначальная сухость привела к выделению влаги из демонстрацтонных объектов.
3 вода выделилась при дыхании тысяч посетителей.
4 образование воды при горении сырых дров в печах отопления.
5 образование паров воды в результате жизнедеятельности бактерий, поселившихся на картине.
6 необычные климотическое явление для весенней погоды -образование плотного тумана