представьте что в вашем городе будет проходить акция для детей "будь осторожен при пользование лифтом!" вам поручили написать листовки,которую будут
5-9 класс
|
класть в каждый почтовый ящик.Что вы в ней напишите?Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Будь осторожен с лифтом! Никогда не прыгай в лифте и не рисуй! Это общественный вид транспорта, и ведь в нём не только ты!
Другие вопросы из категории
как называется тип строфы, используемый Фетом в стихотворении Первый ландыш?
Читайте также
резко останавливается…Представьте, что вы заходите в недавно отремонтированный подъезд и видите мусор на лестнице, расписанные стены, обнаруживаете, что лифт сломан…Объясните, почему могли возникнуть подобные ситуации. Ваши рекомендации по предотвращению подобных ситуаций.
Представьте , что вам поручили написать
словарные статьи к ''новым,, словам. Напишите 2-3 такие статьи . ну хотябы одну пожалуйста !!!!!!!!!
любовался новыми зданиями, большими магазинами, красивыми улицами и площадями и прежде всего московским метро. Я осмотрел многие станции, и все они великолепны. Московское метро очень красивое. Я не могу себе представить, что Москва была когда-то большой деревней. Постепенно Москва меняла свой облик, становилась все больше и краше. За последние годы в Москве возникли целые новые районы с многоэтажными жилыми домами, школами, детскими садами, с зелеными газонами. И теперь мало что напоминает о старой Москве. Москва сегодня — один из крупнейших современных городов. Особенно понравились мне Красная площадь и Кремль. К сожалению, я был очень занят и не смог осмотреть все достопримечательности этого старого и всегда молодого города. И все же я смог побывать в Третьяковской галерее, во многих музеях и на выставках. Я узнал много нового и интересного, познакомился с гостеприимными москвичами.
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.