Два стрелка стреляют по мишени, вероятность попадания каждого из них равна 0.8. Какова вероятность того, что попадут оба стрелка?
10-11 класс
|
Представим событие А - попадание в мишень 1-м стрелком, событие В - попадание в мишень 2-м стрелком, вероятность попадания в мишени каждым из стрелков Р(А) = Р(В) = 0,8; поскольку события А и В независимы, то вероятность попадания в мишени обоими стрелками находим по формуле умножения вероятностей для независимых событий:
Другие вопросы из категории
принадлежат слова: «Я на 85 процентов музыкант, во мне только 15 процентов
человека».
Читайте также
любом из этажей, начиная со второго, найти вероятность того, что все пассажиры выйдут на разных этажах.
Вероятность поражения цели первым стрелком при одном выстреле равна 0,8, а вторым стрелком 0,6. Найти вероятность того, что цель будет поражена только одним стрелком.
3 Четыре станка-автомата производят детали на общий конвейер. Вероятность получения брака на первом автомате равна 0,009, а на трех остальных-0,006. Производительность у первого автомата вдвое больше, чем у каждого из остальных. Какова вероятность того, что наудачу взятая с конвейера деталь окажется дефектной.
номерами групп: 1,1,2,2,3,3,4,4,5,5. Капитаны команд будут тянуть по одной карточке. Какова вероятность того,что команда из России окажется в первой группе??
пункт В за сутки равна 0,6, по второму-0,3, по третьему-0,1. Водитель приехал в пункт В в течение суток. Какова вероятность того,что он ехал по второму маршруту?
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.