Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Назовите пожалуйста выдающихся, знаменитых людей, которые в жизни добились всего сами, начинали с нуля.

10-11 класс

Nastya1508199y 09 февр. 2015 г., 21:57:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lera21079
10 февр. 2015 г., 0:33:10 (9 лет назад)

Гитлер - сын рыбака;
Билл Гейтс;
Никола Тесла;
Можешь взять любого писателя, они тоже добивались всего сами

+ 0 -
Horney
10 февр. 2015 г., 2:17:59 (9 лет назад)

Сергей Юльевич Витте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Перевести на русский Бишенче класста укыганда беренче тапкыр гашыйк булдым мин. Зөлфия исемле иде ул. Миннән алдагы партада утыра. Китап күп

укыгангадыр инде,Зөлфия күзлек кия иде. Отличница! Дәрес вакытында ара-тирә күзлеген салып, җиңенә сөртеп ала да, маңгаена төшкән аксыл-сары чәчләрен өреп җибәреп,күзлеген яңадан киеп куя. Миңа аның нәкъ менә шушы гадәте ошый иде

10-11 класс другой ответов 1
где поставить запятые. Принцесса заперлась в своей комнатушке сбросила ослиную шкуру вымысла лицо и руки надела чистое платье и принялась готовить

пирог.По узким ложбинкам по крутым тропинкам бегут булькают озерные ручейки.

10-11 класс другой ответов 3
план различных видов траспорта
10-11 класс другой ответов 1
Отметь лишнее слово и напиши что объединяет остальные слова.

Иркутск,Киев,Москва,Санкт-Петербург


10-11 класс другой ответов 1
Напиши, что изображается на исторической карте.

горы, равнины. маршруты военных походов, реки, теретории древних государств, озёра торговые пути, даты событий, места сражений, вулканы, города

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Помогите по ПРАВОСЛАВИЮ!!!

1.Святой,который считал главной заповедью любовь к друг другу__________
2.Каковы отличия картины от иконы?___________
3.Святой,сменивший меч железный, на меч духовный.Он провёл последние дни своей жизни в Киево - Печерской лавре?
4.Чему посвящали христиане седьмой день недели?
5.В чем заслуга Александра Невского перед русским народом?
6.Назовите учеников Сергия Радонежского
7.Как называется Богослужение во время которого совершается Таинство причащения?
8.Люди,которые приняли в своем сердце Слово Божие о спасении, всю свою жизнь построили на исполнение заповедей?
Помогите очень нужноооооо!!!!

10-11 класс другой ответов 1
Переведите пожалуйста на немецкий.

************
1) Мое изобретение - робот, который сам готовит еду и убирает. Он маленький, яркий и многофункциональный. Робот имеет дисплей, с помощью которого можно настроить робота на роботу.
2) Этого робота я изобрела, когда училась в 7 классе. Я его изобрела дома,, когда готовилась к конкурсу детских талантов.
3) Робот-помошник поможет детям, людям, которые много работают, а также пожилым людям. Я думаю, что это устроиство, которое должно быть в каждом доме, поскольку оно облегчает жизнь. Использование этого робота удивительно простое: достаточно указать режим роботы и выбрать нужную функцию - и можно забыть о проблеме. Робот заряжается на специальной подставке, к которой подключен специальный датчик
4) Моим изобретением заинтересовался представитель университета с научных исследований, который находится в Таллине, потому что мой робот настолько уникальный, что идею этого прибора решили воплотить за границей.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Немецкий язык.

Перевод
************
1) Я хочу мобильный телефон потому что это современное средство для коммуникаций. Я знаю, что мобильный телефон - это вещь, которая облегчает жизнь людям. С течением времени выпускаются новые и новые модели телефонов, которые продаются в магазинах. Они оснащены (оборудованы) полезными функциями.
Я хочу иметь мобильный телефон для того чтоб он помагал мне в общении, учебе (обучении) и не только.
2) Свой телефон я буду использовать для того чтоб разговаривать, смотреть фильмы, видео, делать фото, переписываться с друзьями и слушать музыку.
3) Чаще всего я буду использовать свой телефон каждый день: дома, в школе, на улице - везде.
4) За месячный счет мобильного телефона платят родители.
Когда приходит счет за телефонные услуги я говорю об этом родителям, и они решают эту проблему без моего участия.
5) Все мои друзья имеют мобильные телефоны, потому что мы живем в современном мире где мобильный телефон - необходимая и незаменимая вещь.
Я считаю, что каждый должен иметь мобильный телефон, потому что он может заменить фотоаппарат, диктофон, видеокамеру, калькулятор и много другого.
Согласитесь, намного легче носить с собой такой гаджет, чем тоскать кучу ненужной техники.

10-11 класс другой ответов 1
романтики утверждают: любовь есть, и она вечна. однако есть люди, которые считают, что любовь длится недолго ... где-то несколько недель или месяцев,

пока не завершться букетно-конфетный период. получается прекрасное чувство не вечно?

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Назовите пожалуйста выдающихся, знаменитых людей, которые в жизни добились всего сами, начинали с нуля.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.