какая пара фразеологизмов не является антонимами?
10-11 класс
|
выеденного яйца не стоит,цены нет.
воспрянуть духом,повесить голову.
капля в море,сколько душе угодно.
взять себя в руки ,заваривать кашу.
Последняя пара
взять себя в руки (сосредоточиться, собраться), заварить кашу (создать проблему).
Другие вопросы из категории
з Християнської етики потрібно написати твір по темі родина батьківство материнство
1. ... ich seinen Brief bekommen hatte,schrieb ich sofort eine Antwort.
2. ... mein Vater am Mittadstisch sitzt, liest er immer eine Zeitung.
3. ... mein Bruder 6 Jahre alt war,kam er in die Schule.
A. Präsens B. Präteritum C. Perfekt
Читайте также
1.1. инвалид;
1.2. отвлечённый;
1.3. приспособленец;
1.4. следующий;
1.5. влияние.
2. В виде круговых схем изобразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:
2.1. Некоторые политические партии не являются легальными;
2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются результатом большого труда;
2.3. Поворот – это изменение направления движения;
2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;
2.5. Некоторые военные являются офицерами.
3. Правильно ли заданное умозаключение? Если неправильно, назовите правило, которое нарушено:
Все учащиеся вуза являются студентами.
Все учащиеся ЧелГУ являются студентами.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Все учащиеся ЧелГУ являются учащимися вуза.
Лена, Колыма, Волга, Обь? Почему?
Пожалуйста помогите срочно!
мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет