Дополните в предложениях недостающие существительных.
5-9 класс
|
Аттестат зрелости, футбол, начальная школа, расчет, учебное
время, ученик, университет, отметки, домашние задания, предметы, гимназия,
математическая преподавательница, школа
Я не вспоминаю охотно о моем 1. _________.
Я был хуже 2. __________.
3. ___________ как химия и физика сделали мне большое
удовольствие.
Я посетил 4. __________ во Франкфурте.
Там я выучил письмо и 5. ____________.
6. ____________ начался в 8.00 ч.
Затем я шел на 7. ___________.
У меня был симпатичный 8. ___________________.
На английском языке у меня был очень хороший 9. ___________.
В некоторых предметах я никого не сделал 10.
________________.
Во второй половине дня я часто сыграл 11. ___________.
Я заключил гимназию с 12. _________.
Затем я учился в 13. ______________.
1)я не вспоминаю охотно о моей школе.
4)я посетил университет во Франквурте.
5)Там я выучил письмо и предметы.
6)учебное время началось в 8.00
7)Затем я шёл на футбол.
8)У меня была симпатичная преподавательница
9)на англ языке у меня был хороший расчёт
10)в некоторых предметах я никогда не делал домашнее задание
11)во второй половине дня я часто играл в футбол
12)я закончил гимназию с аттестатом зрелости
13)затем я учился в университете.
короче ерунда какая то .не суди строго)переделай там кое что)
Падежи же менять можно ?
Другие вопросы из категории
вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чем его просят.Потом в тот же магазин потом вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы?
решил сделать заказ из русской кухни:
*************** (1) - из свиного окорока, болгарского перца, сыра "Гауда" с черным перцем.
Щи - из вырезки говядины, ********** (2), репчатого лука со сметаной.
Студень - из ********** (3) окорока, моркови с добавлением черного перца и соли.
****** (4) гурьевская - из манной крупы, молока, ****** (5) и грецких орехов.
Блины с ****** (6) икрой - из пшеничной муки, куриных яиц, красной икры с добавлением соли.
Рассольник - из вырезки говядины, молодого картофеля, ****** (7) и черного перца.
******* (8) под шубой - из свеклы, сельди, репчатого лука и куриных яиц.
Борщ - из свиного окорока, кочаной капусты, репчатого лука и ****** (9).
************* (10) - из вырезки говядины и моркови со сливочным маслом и черным перцем.
Уха - из ******* (11), молодого картофеля и репчатого лука с добавлением соли.
************* (12) - из филе осетра, репчатого лука, ******* (13) и лимона.
******* (14) - из свеклы, моркови, майонеза и молодого картофеля.
Бефстроганов - из ******** (15), помидор с добавлением соли и ******** (16).
məşhur,dünya,qaçmaq,mahnı,insanlar,eşitmək,ömür sürmək.
Xaiş edirəm mənə kömək edin!!!!
Читайте также
Выберите из данных верные утверждения:
1) Односоставные предложения-это предложения с одним главным членом.
2) Односоставные предложения делятся на именные и глагольные
3) Смысл односоставных предложений понятен только в контексте
4) Односоставные предложения бывают определенно-личные, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные и назывные.
5) Вид односоставного предложения зависит от его значения и грамматических характеристик главного члена.
6) В определенно-личном предложении выражается действие определенного лица, в не определенно-личном - действие неопределенных лиц.
7) Односоставные обобщенно-личные предложения обозначают действие группы лиц.
8) Сказуемое в безличном предложении всегда выражается безличным глаголом.
9) Назывное предложение - это предложение с одним главным членом - подлежащим, которое чаще всего выражается именем существительным в форме именительного падежа.
10) Назывные предложения не изменяются по временам.
а во 2 то же слово было сказуемым. И еще 2 предложения также как сначала !
В тексте говорится о том кто изобретал швейную машину.
Можно это предложение на немецкий перевести и построить правильно.
...... , поступает в правую половину сердца. Сердце выталкивает кровь в ..... . Здесь кровь обогащается .......... . Кровь, обогащенная ................. , которое выталкивает её в кровеносные сосуды, проходящие через весь........... .