5.придумайте ситуации,в которых нарушены правила приема людей в гражданство
1-4 класс
|
1- терроризм, 2 - убийство, 3 - ограбление, 4- вандализм
Другие вопросы из категории
указав три признака этого растения. (Загадку в стихах писать не нужно).
Читайте также
пожаловаться,что нарушено его право на непрекосновенность жилища?
3.Вкакой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?
4.Какие литературные герои воспользовались правом на свободу мирных собраний?
5.В какой сказке нарушено право человека,где бы он ни находился,быть защищённым законом?
6.В какой сказке было нарушено право вступить в брак и создать семью независимо от своей расы,национальности и религии?
2КАК ВЫ БЫ ПОСТУПИЛИ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?ВИТЯ,УСЛЫШАВ ЛАЙ СОБАКИ,ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ.РАССКАЗЫВАЯ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ ДРУЗЬЯМ,ПРИДУМАЛ ИСТОРИЮ,В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВИЛ СЕБЯ ХРАБРЕЦОМ.
3КАКИЕ КАЧЕСТВА ВИТЯ ПРОЯВИЛ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?
4 БАУРЖАН И ЖАНДОС ПРОПУСТИЛИ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ,ТАК КАК ЗАБЫЛИ ПРИНЕСТИ ФОРМУ.УЧИТЕЛЮ СКАЗАЛИ,ЧТО У НИХ БОЛИТ ГОЛОВА.
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ ГОВАРИТЬ НЕПРАВДУ УЧИТЕЛЮ?чТО ВЫ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВОВАЛИ?
5ЧТО ЗНАЧИТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ?ПОДУМАИТЕ И ОТВЕТЬТЕ,КАК МОГУТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ПРОФЕССИЙ
НАПРИМЕР:ЧЕСТНЫЙ ПОВАР,ТРУДЯСЬ НА СОВЕСТЬ,БУДЕТ ГОТОВИТЬ ЕДУ ТОЛЬКО ИЗ САМЫХ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.
2КАК ВЫ БЫ ПОСТУПИЛИ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?ВИТЯ,УСЛЫШАВ ЛАЙ СОБАКИ,ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ.РАССКАЗЫВАЯ ОБ ЭТОМ СЛУЧАЕ ДРУЗЬЯМ,ПРИДУМАЛ ИСТОРИЮ,В КОТОРОЙ ПРЕДСТАВИЛ СЕБЯ ХРАБРЕЦОМ.
3КАКИЕ КАЧЕСТВА ВИТЯ ПРОЯВИЛ В ЭТОИ СИТУАЦИЙ?
4 БАУРЖАН И ЖАНДОС ПРОПУСТИЛИ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ,ТАК КАК ЗАБЫЛИ ПРИНЕСТИ ФОРМУ.УЧИТЕЛЮ СКАЗАЛИ,ЧТО У НИХ БОЛИТ ГОЛОВА.
СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ВАМ ГОВАРИТЬ НЕПРАВДУ УЧИТЕЛЮ?чТО ВЫ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВОВАЛИ?
5ЧТО ЗНАЧИТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ?ПОДУМАИТЕ И ОТВЕТЬТЕ,КАК МОГУТ ТРУДИТЬСЯ НА СОВЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ПРОФЕССИЙ
НАПРИМЕР:ЧЕСТНЫЙ ПОВАР,ТРУДЯСЬ НА СОВЕСТЬ,БУДЕТ ГОТОВИТЬ ЕДУ ТОЛЬКО ИЗ САМЫХ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.